Схема МЦД (Московских Центральных Диаметров)

Карта МЦД на схеме Метро — интерактивная

Вступление о карте МЦД

Схема Московских Центральных Диаметров доступна на нашем сайте в интерактивном виде — вы можете выбрать маршруты «от» и «до» и программа проложит маршрут, как старая добрая карта метро, но теперь — с учетом пересадок и возможностей МЦД-1 и МЦД-2.

Данная карта может содержать некоторые неточности, и публикуется по принципу «как есть», но она дает возможность Москвичам и жителям Подмосковья познакомиться с маршрутами МЦД поближе, и разобраться, насколько для них это будет удобно.

Схема МЦД На карте Метро.

От администрации портала о схеме «Диаметров.»

Оставляйте Ваши комментарии — чего не хватает на карте, что необходимо поправить, добавить или убрать. 

Мобильное приложение Схема МЦД

В настоящее время ведется разработка мобильного приложения со схемой, в скором времени ожидается запуск.

48 thoughts on “Карта МЦД на схеме Метро — интерактивная”

  1. Мцд 2, всё тоже самое что было в электричках сквозь город быстрей,где быстрей??? Наоборот теперь до ближайшего метро ехать дольше.а именно Нахабино-Тушино. Все так ждали только из за надежды что современные поезда быстрей ходить будут,а нет,медленнее электричек. Уж лучше бы Электрички оставили!!! С такими поездами черепахами ни кому не удобно будет сквозь город ехать на них,все будут на метро как и было всегда!! У людей в приоритет время!! Будете сами сквозь город ездить на своих черепах,а мы до ближайшего метро

    1. Благодарю Собянина С. и Белазерова за подарок для жителей МО, в частности жителей города Лобня за их профи работу по транспортной проблеме МО.

      1. Слова «подарок» и «профи», в контексте Московской Области, следовало взять в кавычки! Это форменное издевательство над жителями области, и грабёж!

    2. А вот и нет. Прекрасно доехала сегодня Павшино- Текстильщики. Без грохота метро, после операции на уши,села- вышла. Что вы хотите? Первый день.Такой мега проект..у нас в павшино табло все показывает, перерывы 8-12 мин,на текстильщиках немного задержали. 12мин. Супер, спасибо!!!

    1. В центре можно пересесть например на станции Рижская. Если вы совсем беспомощная и слепая, то пожалуй мой ответ принесет вам пользу. Запишите. Станция Рижская, выйти там.

  2. Очень рад появлению Диаметров. Спешу успокоить хейтеров, живущих на самых окраинах маршрутов, негодующих появлением новых остановок на пути следования — поезда ходят быстрее, тормозят и разгоняются быстрее, это факт и это сказано ответственными лицами. Это первое. Второе, поезда супер комфортные. И самое главное тертье, теперь они ходят стабильно и часто, не то что электрички-скотовозки. Боже, как же я рад. Да и станция новая недалеко от дома, я о таком и не мечтал.

      1. Уж, конечно, прямо все заказные. Поддерживаю: Красногорск, Павшино. Все супер

    1. И я! Даже не мечтал о таком. Боже, как всё красиво стало. Едешь как в люксовом мерседесе. Сегодня ехал, даже не понятно едешь ты или стоишь на месте. Настолько плавно всё. Будто бы плывёшь на корабле. Все вокруг довольные, подбрасывают платочки в воздух и ликуют.

      1. Да, офигенно. Раньше из Подольска до Новохохловской ехал сидя 42 минуты, а теперь стоя в битком набитом вагоне почти 50 минут. Реально спасибо за такой подарок…

    2. Добрый день! Жителям Одинцово конечно же повезло,,а вот тем кто живёт дальше по Белорусскому направлению стало во сто крат тяжелее,,,отменили в утренние часы 3 электрички с 7 до 8 утра,и вечером также нет 3 электричек с 20-21,,Люди живущие в Голицыно, Кубинке, Звенигороде-остались без транспорта,в часы ПИК ,чтобы добраться вовремя на работу и с работы,,,Я живу на Здравнице,чтобы уехать утром на работу, нужно ждать пол часа ,это крайне не удобно))

    3. А то что мест для сидения в поездах — шиш да маленько, в отличие от электричек, хотя ехать ближе и быстрее не стало?

      1. Ну и что? в электричках впритык все сидят друг к другу, противно. Сиденья узкие, хоть их три, но места как для двоих.

  3. В интерактивной карте показывает, что от Лобни до Белорусской 45 минут по МДЦ. Но сейчас на обычной электричке то 40 минут. Что стало быстрее?

    1. Плюс в том, что не надо бежать зная, что опоздав ты застрянешь на 10 минут, а то и больше. Чаще поезда ходят, поезда новые. Оплачивать проще, просто тройкой. А не тратя 5 минут на покупку бумажной глупости и еще 10 минут выходя со станции пытаясь пропикать этот бумажный талончик. Один раз в давке он у меня выпал, и я ползал по полу вагона искал его когда все начали толпой выходить. Благо на руки мне не наступили.

  4. А что, за Подольском люди НЕ живут? Или живут НЕ ЛЮДИ? ВЕРНИТЕ УТРЕННИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ ОТ СТАНЦИИ СЕРПУХОВ !!!!! ВМЕСТО ТРЕХ — ХОДИТЬ БУДЕТ ОДНА!!! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!!!!!!

    1. Согласна! МЦД — издевательство над людьми, живущими дальше конечных станций. Мало того, что количество электричек уменьшилось, так ещё и большинство идёт теперь до Царицыно, разумеется, ведь после Царицыно возможности увеличения количества путей НЕТ! Хочешь — не хочешь, а тебе придётся пересаживаться на МЦД в интервале от Подольска до Царицыно!

  5. Издевательство над людьми! Мозг кипит, как на работу добираться? Словно нерешаемую математическую задачу решаешь! До работы добираться стало дольше, дороже, замороченней, много пеших переходов и пересадок. Раньше было несравненно лучше! Резко повышена нагрузка на метро, и без того перегруженное.
    Столько денег распилили, а хоть какого нибудь тарифного калькулятора не сделали, даже простой таблицы нет, одна реклама и «мурзилки» в Интернете.
    Сколько стоят абонементы на месяц, три, год от жд.ст. Пионерской до метро-Курская ? А насколько можно отклониться от маршрута? Как широко будет действовать один и то-тот же абонемент?
    Текущие тарифы сделаны по принципу «Разделяй и властвуй» — разделены на отрезки (маршруты), и как будут списываться деньги при отклонении от этих маршрутов не понятно! Всё сделано сугубо для наживы, а не для удобства людей!
    Информации по абонементам для зон D1 дальше Одинцово нет!!!
    Один билет — понятно 23р(1 зона до Одинцово)+45р = 68р в один конец, включая метро.
    Где смотреть и как считать цены на АБОНЕМЕНТЫ на разные отрезки/зоны и разные периоды?

  6. А на Юго-Западе МЦД не планируется? Или для начала — радиуса от Гагаринской по трассе МЦК (там дикое количество путей) и по соединительной ветке (если ее не разобрали) на юг, на Курское и Павелецкое направления.
    А потом можно и диаметр сделать, — за счет подземных линий, как RER в Париже.

  7. Дождались открытия !!! Нет слов ИДИОТЫ!!!!! Кто придумал пустить в час пик Иволгу на 6 вагонов????? Покажите этих уродов умников!!!!!! ВЕРНИТЕ ОБЫЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧКИ!!!!!! ПРОСТО ППЦ!!!!!

  8. От станции Троицкая в час пик с 7 до 8 осталась единственная электричка в 7-03! Следующая через час!
    До пуска хваленых МЦД их было 3! Вечером та же история. ВЕРНИТЕ ОСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕК НА ст. ТРОИЦКАЯ! Станция обслуживает несколько поселков — как добираться до работы, а детям до школы?! Ваш многомиллиардный проект работает против народа.

  9. Проиграли те, кому надо ездить с Курского на Белорусское направление. Почему сделали эти два МЦД автономными друг от друга? Можно же было из Подольска часть поездов пускать на Одинцово, а часть на Нахабино. Не вижу для этого технических препятствий. Кто и на каком основании решил, что переход Курское-Рижское всем нужен, а Курское-Белорусское никому не нужен?

  10. Верните адекватное Расписание на МЦД-2. В час ПИК в Бутово 2 подряд пришли ЗАБИТЫЕ!!! Беременным и детям как ездить? Это издевательство над людьми. Раньше было больше электричек и можно было зайти спокойно (не на всех конечно) а сейчас спокойно в час пик не зайти НИГДЕ!
    Зачем убрали электричку в 17-25 от Москвы товарной до щербинки? Она приходила всегда полу пустая и было удобно добираться, сейчас только МЦД и все БИТКОМ!
    Вывод — раньше было лучше, а сейчас снова хочется вернутся за руль. Лушче уж в пробках стоять чем это….

  11. И вправду, оставьте электрички Подольск-Одинцово! Кому-то вовсе не нужны эти диаметры, а нужно только это сообщение! Почему не учтены их интересы в этом глобальном хаосе?

  12. Кому-то интересно и красиво, а есть люди и их много, которым эти МЦД залезли в прямом смысле в карман. Лично мне теперь транспорт обойдется минимум на 1672 рубля в месяц дороже, чем без диаметров, из-за ежедневного двойного посещения метро, да ещё и в час-пик! Почему бы не оставить прямое сообщение Подольк-Одинцово, кому это помешало? Вероятно, это для того и затеивалось, чтобы в очередной раз обобрать население! Еще раз убедились, что в России всё не для народа, а против него.

  13. Как быть людям, которые добирались на работу с Курского в Одинцово, на Белорусское направление? Почему не учли их интересы? Оставьте хотя бы по одной электричке утром и вечером, ведь она будет заполняться, даже забиваться гарантировано! Те, кто с Курского добирался до Нахабино и так добираются, а кто в Одинцово обделили! Крайне неудобно стало. И в два раза дороже(. Ироды!

  14. Иволги — это скотовозки с кондиционером. Мест для сидения практически нет,
    держаться не за что. Даже полчаса стоя+ столько же на метро тоже стоя — какой нормальный человек выдержит такую нагрузку? Готовьте бригады скорой помощи — будут обмороки. И где парковки в Нахабино ??

  15. Хватит ныть. Нытики. Первые запуски всегда с проблемами. Потом обычно налаживается.

  16. Не доволен МЦД. Раньше было лучше. Активно пользовался услугами Курского-Белорусского направления. Теперь *опа. Мало того, что «Иволги» забитые. А где выходить? На Текстильщиках просто не зайти в вагон метро. Просто не зайти. От Царицыно пилить — долго. Народу тьма опять же. Хоть как-то на Курском вокзале можно сесть в поезд метро. Но основное — раньше я двумя видами транспорта пользовался, а теперь — тремя. Не удобно. Как говорится: «так дела не делаются». Просчитывать надо всё заранее… Мнения изучать. Просто нашим руковводителям, как обычно, по хер на людей. Промышленности нет, нефть и газ к рукам прибрали. Теперь монополисты-метрополисты решили подзаработать. Уроды, одним словом. Извините, наболело. Куда не придешь — всюду мрак и тотальный пофигизм.

    1. Недоволен? Вспомни об этом, когда на товарняках будешь кататься, на на разбитых электричках, как в Индии.

  17. Вместо коротких составов «Иволги» оставьте «Стандарт плюс» и интервал движения в час пик на МЦД2 оставьте, как был не более 5 минут. Вот тогда пассажирам будет комфортно! Время поездки увеличилось. Ухудшили положение и везде пишут и рапортуют, что улучшили. Разогнать непрофессионалов!

  18. У меня один вопрос — какой ….ммм … чудак назвал ЭТО наземнЫм метро? И зачем запускать кривую недоделку? Обешают к 24 году все наладить, а нам все это время вот так корячиться? Какая похорошелла, обнако

  19. Не довольна.
    Первое-Ездила на работу Сетунь- Каланчевская, теперь прямого сообщения нет, нужно делать 2 пересадки, что бы добраться.
    Второе- очень часто пользуюсь электричкой Курский вокзал-Сетунь, сообщения нет.
    Третье- я инвалид 2 гр. из другого региона, у меня бесплатный проезд на пригородных электричках, если вводится карта тройка, значит я лишаюсь льготы федерального значения. Для меня сплошные минусы.

  20. А что сегодня было на Павшино! Дверь заблокировало и ВСЁ! Приехали! Выходи и иди куда хочешь! А всё из-за того, что не вмещает 6 вагонов Иволги такое количество народу.

  21. Народ набивается в вагоны с непривычки. Привыкли они, что электричка приходит в определенное время, например в 7:00, 7:30, 8:00. Значит электричка в 7:30 собирает людей, которым она удобнее в интервале 7:15-7:45. И вся эта толпа лезет в поезд МЦД. А МЦД ходит чаще. Например, 7:00, 7:15, 7:30, 7:45, 8:00. И МЦД в 7:30 должен быть удобен для людей с приемлемым интервалом 7:23-7:37. Людей будет меньше, вагонов хватит всем. Как появится устоявшееся расписание МЦД выберете себе более удобный МЦД-поезд, может он будет чуть раньше или чуть позже, чем привычная электричка, так и исчезнет проблема забитых вагонов.

  22. МЦД-2. Всё бы ничего, но вот что составы короткие в час пик — это конечно УЖАС и БЕСПРЕДЕЛ. У меня время пути в одну сторону (Силикатная — Москва Товарная) на электричке составляет 53-60 мин. и всё это время приходиться стоять, если раньше на ст.Царицыно была возможность присесть на свободное место, то теперь даже не приходится мечтать. До этого мы и Стандарт + битком набивались, то теперь хоть места на крыше занимай. Народ по платформе метается с целью определить где остановится вагон. Одним словом ЦИРК, где клоунам выставляют нас.
    К оплате проезда отдельные вопросы: нигде нет информации когда всё-таки заработают валидаторы? Покупаем билеты в кассах ППК по прежней стоимости (Силикатная — Москва Товарная 92 руб.), только теперь еще вообще и проезд стоя, если конечно сумел войти в вагон, где удобство для пассажиров???
    Огромная просьба к кураторам данного проекта: увеличить количество вагонов (или в сцепке пускать два состава) в часы пик, хватит уже над людьми издеваться. Предоставьте больше информации об оплате проезда и работе карт «Тройка», а то обещанная экономия стала в разы дороже.
    Мы все конечно понимаем, что проект только начал работать, но в нашей стране действует принцип: «Что временно — то постоянно», который очень хотелось бы избежать.

  23. наконец-то адекватные отзывы появились, а то сплошь хамство, оскорбления и недовольство. Иногда читаешь и понимаешь, что не могут русские люди нормально общаться. На ранних этапах всегда проблемы. У нас, когда новую станцию метро запустили, то поезд в тоннеле стоял по 10 минут, потом все наладилось.

  24. Кстати, эта Иволга напоминает поезда во франции. Когда на входе поручень, все толпой за него держаться, очень-очень неудобно. А внутри вагона держаться неудобно. Это то, что рассмотреть удалось на видео.

  25. Все будет нормально функционировать.
    Спасибо за МЦД!
    А на вечно ноющих не стоит обращать внимания.

  26. Кошмар просто, сегодня проехался от Царицыно до Курской в 7:30, раньше в это время шло три состава Стандарт+ с интервалом пять минут, ехать было комфортно, даже сидячие места были. Теперь две Иволги по шесть вагонов и между ними экспресс до КУрской, экспресс с отдельными билетами, которые дороже в два раза — соответственно полностью пустой, в Иволги не влезешь, какой комфорт? Сидячих мест на порядок меньше, поставили кресла блин, теперь стойте, дорогие граждане, всю дорогу, и влезть попытайтесь — если получиться, ощущайте комфорт и заботу. А поезда до Нахабино и так ходили достаточно часто, удобные, длинные поезда. Зато с пяти утра с маленьким интервалом пустые Иволги катаются, обалдеть экономия. Верните !!!!!!! Верните нормальные электрички Стандарт+, хотя бы в часы-пик, пусть их будет больше, но ваши комфортабельные Иволги не нужны никому, всё и так было нормально, нет теперь мучайтесь с комфортом. В ведь кто-то набил карман и отрапортовал.

  27. Уехать на Кубинку с Филей теперь затруднительно. Раньше ездила на Рексе, куплен абонемент. Теперь Рекс не останавливается на Филях. Абонемент на экспресс теперь пропал мой. Домой добираюсь теперь на полчаса позже, в старой забитой электричке. Верните пжл остановку Рекса в Филях!

  28. Верните маршрут Подольск — Одинцово и обратно …. Раньше ездил с Перервы до Сетунь прямой маршрут собирая людей на крупных остановка Курская, Каланчёвская,Белорусская, Савёловская, И Т.д. электричка не была прям забита людьми но и не ездила пустая ….
    Теперь что бы мне проехать тот же маршрут надо сделать тучу пересадок на метро и электричках и подгадать время…. И приходиться в дополнение вынуждено пользоваться автобусом ….
    Короче как всегда сделали не для людей, а для галочки …. Верните электрички транзитные электрички……

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *