Сделать конечную станцию МЦД- 4 -Электроугли, а не Железнодоожный

Чтобы не получилось как спервыми двумя МЦД-предлагаю МЦД -4 построить до Электроуглей. Когда едут электрички от станции Петушки, уже в Купавне например даже не сесть. Столько народу как в консервной бочке. И естественно когда запцстят МЦД электрички будут ходить намного реже (как на примере мцд1 и мцд2), и те кто живут дальше Железнодорожного будут испытывать огромные трудности. Итак если в перерыв попасть испытываешь очень большие трудности, и ехать надо очень долго. Если продлить ветку мцд4 до Электроуглей вы очень облегчите жизнь многим людям. Вы просто не представляете с4олько людяй ездят по этому маршруту, какие давки и как людям становится плохо от того что просто не хватает воздуха. Я живу в Купавне пол года и только при мне 5 человек упало в обморок. Ездить этим маршрутом не выносимо. Пожалуйста сделайте конечной станцией Электроугли или хотя бы Купавну

Читать также  НОВАЯ СХЕМА МЕТРО + МЦД ПОЯВИЛАСЬ В

10 комментариев к “Сделать конечную станцию МЦД- 4 -Электроугли, а не Железнодоожный”

  1. Сергей

    Записки очевидца
    27 ноября 2019, платформа МЦД 2 «Щербинка»

    Утром я настоял, чтобы сын отправился в школу через МЦД.
    В 7.10 платформа «на Москву» напомнила хаотичные и суетливо-активные перемещения муравьев, группирующихся у предполагаемых мест посадки в поезд, как вокруг съестного. Обещанный поезд «комфорт» в 07.13 не пришёл. К приходу следующей (не МЦД) электричке до Новоиерусалимской количество пассажиров на платформе удвоилось, плотно заполнив все пространство от ограждения до края платформы. Задние, в ожидании, жались к передним рядам, рискующим у края платформы. Двери «Новоиерусалимсой» не открылись, плотно прижатые внутри к стёклам тела пассажиров демонстрировали невозможность дополнительной посадки в поезд. Напряжение на платформе возрастало. В открывшиеся двери, в заполненное пространство тамбура прибывшего, наконец, поезда МЦД, как шомполом, были впрессованы несколько пассажиров-«счастливчиков». У кого-то в ногах заплакал ребёнок. Послышалось чьё-то сквозь зубы:
    — Это Собянин позаботился о нас. Детей не удавите!
    Не жаловался больше никто. Коллективный разум, как при мозговом штурме, рождал оценочные суждения и предложения:
    — Не следовало было отменять поезда, отправляемые из Щербинки. Разве можно было объединять пассажиров Подольска и Щербинки в один поток? Электрички, отправляемые из Щербинки успешно решали эту проблему.
    — Проблем бы не было, если бы интервалы между поездами были 5-6 минут, как было обещано до запуска МЦД.
    — Жди! Будет тебе наземное метро! Какое же это метро, если дальние электрички идут вперемешку с МЦД? Они же постоянно опаздывают. Плюс экспрессы. Какие тут могут быть тактовые интервалы между поездами? Хаос!
    — Верно! Надо отменить все экспрессы, а дальние электрички должны ходить только до конечных пунктов МЦД. С пересадкой, кому надо, на МЦД. Есть же пересадки с МЦД 1 на МЦД 2, или на МЦК, или в метро. Почему оставили сквозной приоритетный проезд для дальних электричек и экспрессов? Полумеры какие-то! Это надо отменить. Только тогда можно будет выстроить ритмичный график, как в метро. И интервалы между поездами будут соблюдаться и сокращаться.
    — Да кто вас услышит, таких умных?
    — Услышат, кому надо. А если молчать, так и будете ездить, как селедки в бочке. Детей не жалея.

    Сын пока больше пользоваться МЦД не хочет. Говорит — это безнадёжно. Машина лучше, или на метро.

  2. Татьяна

    Конечно, необходимо МЦД довести до ст. Электроугли !!!! Между прочим, это Станция, а не платформа. Жители города вынуждены ездить на учебу и работу в сторону Москвы в переполненных электричках! Можем собрать подписи, написать письма и просьбы для осуществления этого проекта!
    Кстати, из Москвы экспрессы и электрички с конечной станцией Железнодорожная идут полупустые! Люди предпочитают любые другие электропоезда потому, что проходящие электрички приходят на первую платформу и выходя в город не надо взбираться и спускаться с моста!

  3. Слышал о том, что МЦД-4 все же хотят продлить до Электроуглей. Нет полной статистики по тому сколько людей ездят по этому направлению дальше Железнодорожной(Валидаторов нет,а значит многие едут зайцем). А это большое упущение. Ведь тогда точно бы МЦД строили дальше Железнодорожной. Наткнулся в сети на петицию, вот там очень четко и аргументировано написано, почему все таки станция Железнодорожная не должна быть конечной. ПРОШУ!ПРОДЛИТЕ ВЕТКУ МЦД-4 ДО ЭЛЕКТРОУГЛЕЙ!!!

  4. Ну почему Железнодорожная будет конечной станцией? Ну как так то? Я с Купавны еду. И все стоя. В электричках ездить не возможно, душно, куча людей, все сталкивают друг друга надеясь залететь в электричку и сесть,чтобы не ехать стоя. Я вообще не понимаю почему конечная не Купавна?Апрелевка,Раменское,Зеленоград,Подольск,Домодедово-находятся в пятой зоне пригородного сообщения. А Железнодорожная в третьей. Ну слишком уж короткий маршрут. Жд вокзал Железнодорожной итак переполнен, а Носсовиха стоит. Эй, власти! Может услышите мнение большинства и пойдете нам на встречу?

  5. Игорь

    Думаю до Купавны надо тянуть как минимум. После Железки идет Черное и Заря- это все та же Балашиха. В Купавне есть Депо. На этих станциях много народу заходит и уже как в консервной бочке. Езжу на работу до Железки и не представляю как после сокращения электричек придется нелегко жителям этих станций. Вообще думаю нельзя делать конечной такую переполненную станцию.

  6. Светлана

    Езжу каждый день со станции Черное уже более 20 лет. Это какой-то кошмар. В час пик оставили по 2 электрички. Новые многоэтажки вводят в эксплуатацию, а электричек не добавляется, приходят к нам уже переполненные, с трудом попадаем в тамбур. Это не электрички, это «скотовозы». Вот бы чиновников от нашей железной дороге утром прокатить с нами хотя-бы до Реутова. Носовиха превратилась в сельскую дорогу, постоянно стоит. Поэтому необходимо продлять маршрут до Электроуглей. А еще огромная просьба поменять местами платформы: дальние электрички пустить на вторую платформу, а Железнодорожные — на первую, тогда жители города Железнодорожный наконец-то пересядут на свои электрички.

  7. Даниил

    Живу в Заре. Как и многие жители нашего микрорайона — езжу на электричках каждый день в Москву на работу и обратно. И спрашиваю себя, за что я плачу 96 рублей в одну сторону? Едем медленно и долго. В старых поездах с развалившимися на сидениях бомжами от которых идет жуткий и зловонный запах. Каждый день одни и те же продавцы с заученными и жутко раздражающими спичами орут во все горло ( с ними якобы борятся) , попрошайки с душераздерающимися историями и музыканты не имеющие слуха. Постоянно будят контролеры чтобы проверить твой билетик да и так нагло тебя будят будто уверены что ты тчередной заяц.В туалет как бы ты не хотел, но суваться туда не стоит, так как г@вно по всему туалету. В первом вагоне воняет так, что ощущение, что ты едешь в обосанной одежде. Зимой печки топят так что нечем дышать, ты итак в одежде стоишь с вещами, куча людей облепили тебя потому что нет места, и 7 потов с тебя сходит. Летом же нет кондиционеров и когда куча народу и нечем дышать- люди просто сходят с ума,держат двери из за нехватки воздуха,машинисты не трогаются, в итоге задержки,людям становится плохо, часто падают в обмороки и это жутко бесит. Бесит это дурацкое расписание, которое придуманное точно не для людей, бесит что каждый день приходится бежать по эскалатору в метро вверх, бежать и обгонять людей чтобы успеть на электричку ,мечтать и надеятся что ты сядешь и будешь ехать час не стоя в переполненной электричке. Бесят эти огромные обеденные перерывы, и если нужно срочно в Москву, то альтернативы нет. Носсовиха, Горьковское шоссе…все стоит. Везде пробки.
    И тут прочел что в одном из интервью Марат Хуссулин сказал о том,что МЦД 4 все таки построят до Электроуглей….я был в не себя от радости,я подумал что наконец то этот каждодневный ад закончится. И мы заживем тоже как люди. Но что то теперь я засомневался. Никогда ничего не было для людей. Если бы те кто принимают решения проехали бы весь мой путь от дома до работы и обратно то действительно приняли бы такое решение. Нужно продлевать МЦД до Купавны как минимум. И те кто согласен со мной, давайте будем писать в ОАО «РЖД»,в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы и даже сюда на сайт. Пусть нас услышат!

    1. Сергей

      Станция Железнодорожная является крупным железнодорожным хабом, а если ее сделают еще и пересадочной, то город просто утонет в машинах, не говоря уже о самой станции. К счастью, по заявлению заммэра Москвы, мцд 4 будет запущена от Апрелевки до Электроуглей, надеюсь, это не пустые слова ( https://rg.ru/2019/10/15/reg-cfo/husnullin-k-2024-godu-v-stolice-zarabotaiut-chetyre-mcd.html )

      1. Помимо всего вышеперечисленного, эта ветка поможет жителям Москвы легче добираться до Новобогородского кладбища.

  8. Алена

    Согласна со всеми, что это очень переполненное направление и ну никак нельзя делать Железку конечной. Хоть я сама из Электроуглей, но думаю что хотя бы до Купавны нужно дотянуть МЦД. Заодно и решить проблему с переездом в Черном. Не понимаю как за столько времени ничего не придумали. Люди стоят часами из за закрытого переезда, хотя поездов нет. Думаю если все неравнодушные начнут говорить, обсуждать и писать везде, то нас услышат. Железка не может быть конечной, иначе все туда будут съезжаться на машинах, я думаю все знают какие пробки в Балашихе. Носовиха итак вся стоит. И вообще в Купавне людей столько же выходит как и в Железке. Я как то читала в интернете парень описывал почему это очень неудачная для конечной МЦД станция, он писал, что это породит эффект Выхино, вот я полностью согласна с этим.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector