Сделать конечную станцию МЦД- 4 -Электроугли, а не Железнодоожный

Чтобы не получилось как спервыми двумя МЦД-предлагаю МЦД -4 построить до Электроуглей. Когда едут электрички от станции Петушки, уже в Купавне например даже не сесть. Столько народу как в консервной бочке. И естественно когда запцстят МЦД электрички будут ходить намного реже (как на примере мцд1 и мцд2), и те кто живут дальше Железнодорожного будут испытывать огромные трудности. Итак если в перерыв попасть испытываешь очень большие трудности, и ехать надо очень долго. Если продлить ветку мцд4 до Электроуглей вы очень облегчите жизнь многим людям. Вы просто не представляете с4олько людяй ездят по этому маршруту, какие давки и как людям становится плохо от того что просто не хватает воздуха. Я живу в Купавне пол года и только при мне 5 человек упало в обморок. Ездить этим маршрутом не выносимо. Пожалуйста сделайте конечной станцией Электроугли или хотя бы Купавну

3 thoughts on “Сделать конечную станцию МЦД- 4 -Электроугли, а не Железнодоожный”

  1. Записки очевидца
    27 ноября 2019, платформа МЦД 2 «Щербинка»

    Утром я настоял, чтобы сын отправился в школу через МЦД.
    В 7.10 платформа «на Москву» напомнила хаотичные и суетливо-активные перемещения муравьев, группирующихся у предполагаемых мест посадки в поезд, как вокруг съестного. Обещанный поезд «комфорт» в 07.13 не пришёл. К приходу следующей (не МЦД) электричке до Новоиерусалимской количество пассажиров на платформе удвоилось, плотно заполнив все пространство от ограждения до края платформы. Задние, в ожидании, жались к передним рядам, рискующим у края платформы. Двери «Новоиерусалимсой» не открылись, плотно прижатые внутри к стёклам тела пассажиров демонстрировали невозможность дополнительной посадки в поезд. Напряжение на платформе возрастало. В открывшиеся двери, в заполненное пространство тамбура прибывшего, наконец, поезда МЦД, как шомполом, были впрессованы несколько пассажиров-«счастливчиков». У кого-то в ногах заплакал ребёнок. Послышалось чьё-то сквозь зубы:
    — Это Собянин позаботился о нас. Детей не удавите!
    Не жаловался больше никто. Коллективный разум, как при мозговом штурме, рождал оценочные суждения и предложения:
    — Не следовало было отменять поезда, отправляемые из Щербинки. Разве можно было объединять пассажиров Подольска и Щербинки в один поток? Электрички, отправляемые из Щербинки успешно решали эту проблему.
    — Проблем бы не было, если бы интервалы между поездами были 5-6 минут, как было обещано до запуска МЦД.
    — Жди! Будет тебе наземное метро! Какое же это метро, если дальние электрички идут вперемешку с МЦД? Они же постоянно опаздывают. Плюс экспрессы. Какие тут могут быть тактовые интервалы между поездами? Хаос!
    — Верно! Надо отменить все экспрессы, а дальние электрички должны ходить только до конечных пунктов МЦД. С пересадкой, кому надо, на МЦД. Есть же пересадки с МЦД 1 на МЦД 2, или на МЦК, или в метро. Почему оставили сквозной приоритетный проезд для дальних электричек и экспрессов? Полумеры какие-то! Это надо отменить. Только тогда можно будет выстроить ритмичный график, как в метро. И интервалы между поездами будут соблюдаться и сокращаться.
    — Да кто вас услышит, таких умных?
    — Услышат, кому надо. А если молчать, так и будете ездить, как селедки в бочке. Детей не жалея.

    Сын пока больше пользоваться МЦД не хочет. Говорит — это безнадёжно. Машина лучше, или на метро.

  2. Конечно, необходимо МЦД довести до ст. Электроугли !!!! Между прочим, это Станция, а не платформа. Жители города вынуждены ездить на учебу и работу в сторону Москвы в переполненных электричках! Можем собрать подписи, написать письма и просьбы для осуществления этого проекта!
    Кстати, из Москвы экспрессы и электрички с конечной станцией Железнодорожная идут полупустые! Люди предпочитают любые другие электропоезда потому, что проходящие электрички приходят на первую платформу и выходя в город не надо взбираться и спускаться с моста!

  3. Слышал о том, что МЦД-4 все же хотят продлить до Электроуглей. Нет полной статистики по тому сколько людей ездят по этому направлению дальше Железнодорожной(Валидаторов нет,а значит многие едут зайцем). А это большое упущение. Ведь тогда точно бы МЦД строили дальше Железнодорожной. Наткнулся в сети на петицию, вот там очень четко и аргументировано написано, почему все таки станция Железнодорожная не должна быть конечной. ПРОШУ!ПРОДЛИТЕ ВЕТКУ МЦД-4 ДО ЭЛЕКТРОУГЛЕЙ!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *