Как теперь ездить на работу жителям Красногорска? Мнение подписчика.

Что вы натворили ??? Как можно пускать в час пик электричку Иволгу в 6 вагонов? Она же короче на 4-5 вагона, чем обычная электричка! В неё влезть в Красногорске невозможно! Сегодня 21.11.19 по станцию Павшино пришла обычная электричка из Волоколамска (07:47 по расписанию) пришла 7:53 набитая битком людьми, все желающие не влезли. Следом Иволга в 6 вагонов (по расписанию 7:47) пришла в 7:58, в неё тоже все не влезли, да какой там, мало кто влез. Причём отмен электричек не было. Следующая экспресс, на него нужно другой билет покупать. Что прикажете стоять ждать следующую? Следующую короткую переполненную Иволгу? Хватит издеваться над людьми! Верните наши длинные электрички! Мы не скот, что расталкивать своих же земляков за место в электричке! Больным и беременным вообще нет возможности влезть в утреннюю электричку! Все эти электрички так набиваются, что машинисты по несколько минут не могут закрыть электрические двери и тронуться! Вы создали такой транспортный коллапс, которого никогда не было.

Действительно, многие жалуются, что с сокращением размера состава (6 вагонов вместо 11) Иволги не могут перевезти достаточное количество пассажиров.

Поэтому, будем надеяться, интервалы будут уменьшать достаточно быстро, это должно решить проблему в час-пик.

Читать также  МЦД-2 Нахабино - Подольск

57 комментариев к “Как теперь ездить на работу жителям Красногорска? Мнение подписчика.”

  1. Это ужас. Нам не нужно такое метро! Сократили количество сидячих мест в 4 раза!!! Внутри вагона их вдвое меньше и длинна поезда вдвое короче! Люди не могут стоять по часу-полтора!! Мы хотим ехать сидя, пусть и на старых деревянных сиденьях!!

  2. Андрей Аллександрович

    почему не сообщили, что станция Пенягино не работает?
    Почему Воробьева до сих пор не сняли за утрату доверия?
    Он с Путиным в поезде 2 месяца назад ездил рассказывал как все будет поездато.

  3. Анна Константиновна

    Я посмотрела новое расписание… НИЧЕГО не поняла… Чтобы доехать до Савеловской от ст. Москворечье раньше были прямые электрички. А сейчас получается-НЕТ что ль ???

  4. Марина

    Это, что сегодня было? Дорога на работу и дорога домой — ад!!! Электрички на МЦД короткие, интервалы между поездами — 12 минут и больше. Это очень много!!!!! в Царицыно закрыли входы на платформы и при выходе из метро информации об этом ноль. Результат потраченное время и нервы. Зачем вы запустили этот проект, если у вас ничего не готово?!!!!

  5. Тарабаркин Николай Николаевич

    такого кошмара не было за всю мою жизнь,дальше подольска в область невозможно уехать,оставили одну электричку в час-полтора,в укороченные иволги.черт бы их побрал невозможно втиснуться,какщ идиот так поиздевался над народом,кому стало удобнее,из подмосковья дальше подольска невозможно стало уехать,а до Подольска из Москвы после работы невозможно втиснуться и стоишь весь путь!Это чтож за издевательство?

  6. 22.11.19г ситуация не лучше, в 8:06 из-за битком заполненной 6ти вагонной Иволги на станции Павшино сломались двери. На переполненную от людей станцию, где яблоку негде упасть выгнали всех пассажиров из этого поезда, на пероне жуткая давка. Я считаю запуск МЦД 2 полным провалом! Или сделайте нормальное число вагонов или верните нам наши электрички! Мы не гордые, на деревянных сиденьях посидим! А издеваться над нашими родителями и детьми не надо! Мы тоже ЛЮДИ!

    1. Сегодня 02.12.2019 полный ужас на платформе Пенягино в сторону Москвы ,утром около 7.50 невозможно даже втиснуться в вагоны, люди те кто втиснулся стояли как скот сплюснутые дверями .В итоге поезд не поехал от количества людей сто то произошло с дверями ,как результат все высадили на платформу ,стояли мёрзли ,я лично потеряла час времени в итоге пошла пешком в сторону остановки таможня и поехала на тушинскую на маршрутки . Итог утра выход из дома в 7.30 приезд на работу в 11.15. это нормально ?!когда не было ремонта волоколамки до метро тушинская 15 минут на маршрутке .сделали мцд (с ссылкой на Европу ) дорога не просто увеличилась она борьба за выживание .даже переход наземный со стороны Красногорска на станцию Волоколамская мцд не сделали ,что бы хоть как то распределить посажиропоток ,а ещё с притенщией на Европу и с колоссальными бюджетами из людей делают скот во всем ,стыдно должно быть !

  7. Елена

    Не будем так переживать. Все наладится.
    Много недоделок. Пока не построят все планируемые
    станции, нет смысла в МЦД-2 !!!
    Вчера, выйдя из Иволги поднималась на жд мост….
    страшно, т.к. временные деревянные ступени гнутся от
    людской массы.
    Мне, как бухгалтеру, очень интересна смета сего проекта!
    К сожалению денежки бюджетные, т.е. наши с Вами похоже никто
    не считает…

    1. Алексей

      Так написано же сверху, что отмен электричек не было, то есть получается, обычные электрички до нахабино
      у правительства хватило ума отменить простые электрички, а вместо них пустить Иволги с утра пораньше? Если есть простые электрички и они не отменены, то чем Вам мешают иволги?

      1. Олеся

        они отменены старые электрички в том то и дело, все за мцд жизни нет , главное иволги запущены , а дальше мцд хоть потоп

  8. Саманта

    Сегодня переполненный короткий поезд не смог закрыть двери на Павшино.. Сначала 25 минут мы стояли в ожидании внутри, как сельди в бочке, пока бедные машинисты пытались справиться с составом, потому нас выгрузили в мороз. Вся станция заполнена людьми. Состав стоит… Через 15 минут пришлось искать другие способы добратся на работу, потому что поезд все также стоял у платформы а дальше сплошные «Иволги» по расписанию, и очевидно, что никто из выгруженных людей в новый состав просто не войдет.
    Дикая дичь, ребята….

  9. Удивительно, что о серьезных проблемах на МЦД в официальных источниках никто не сообщает, может стоит нашим мэрам — губернаторам проделать путь вместе с народом в час пик из области в Москву и обратно, а не рапортовать об успехах? И ощутить на себе обещанный «комфорт», который все получили:недостроенные платформы, шатающиеся, деревянные лестницы (это ещё нет снега), отсутствие расписания (как может электричка так и едет), давку в вагонах и т.д и т.п.

  10. Олеся

    Сегодня на Павшино сказали, что перекодированные карты они не принимают и покупайте билет до ближайшей станции Москвы, это ужас!!! По Иволге все перекодированные карты везде должны работать! Иначе смысла в Иволге нет.

    1. Сегодня протестировала путь из Павшинской Поймы на ст Волоколамская, мягко говоря о людях, кто хотел бы воспользоваться данной станцией из Пцмы никто не подумал. Кроме Митино, есть ещё и огромный микрорайон Павшинская Пойма и мы тоже Люди и хотим иметь равные права со всеми жителями МСК и области! Нет нормальной пешеходной дороги и захода на станцию. На бумаге все красиво, а в действительности не очень.

      1. Амалия

        Видимо, подразумевается, что мы должны дойти до Мякинино, оттуда доехать до Волоколамской и там перейти на МЦД. Потому что сейчас приходится ползать по насыпям и стройплощадкам (и это еще при том, что нормального перехода через Волоколамское шоссе нет).
        Рассчитывала добираться на работу по прямой, за час, а в реальности ушло 2 часа. На метро с двумя пересадками и то получается быстрее.
        Буду писать жалобу в администрацию и профильные структуры.

        1. Степан

          А мне всё нравится. Еду с Пенягино и радуюсь. Поезда пустые приходят. Причем не знаю повезло или нет, но всегда поезда сразу приходил. Больше пары минут не ждал. Вообще не вижу минусов. Стал ездить до работы СТАБИЛЬНО и БЫСТРЕЕ. Оболдеть. Дайте мне Собянина, я его обниму и поцелую.

  11. Ирина

    Зачем нужно было запускать этот проект, если не чего не готово. Царицыно информация ноль, с какой платформы электричка, почему я должна нарезать круги вокруг станции, вход только со стороны метро, почему не сделан вход с другой стороны, почему не построена лестница, когда идёт не понятно. С горем по полам добралась до Щербинки, не работает не один валидатор. И спрашивается , зачем всё это делалось? Всё для народа?

  12. Ирина

    Верните сквозные электрички белорусского-курского направления!! МЦД не решает эту проблему. Я не хочу ездить в час пик в метро по кольцу. Никто не хочет! Какой идиот решил одним росчерком эти электрички убрать? В метро его и Иволгу с утра пораньше!!!!
    Неужели нельзя было оставить электрички на время притирки нового транспорта? Посмотреть, какое наполнение будет? Что люди выберут?
    Ну почему у нас сначала сделают, а потом думают?

    1. Ксения

      Да-да! Поддерживаю! Это так удобно было. Я ездила из Одинцово до Ржевской на работу минуя метро. А теперь мне придётся ездить на метро с пересадкой и еще дополнительно платить

    2. Степан

      А я бы отсек вообще электрички что дальше МЦД. Чтобы траффик нам москвичам не создавали, ну москвичам и ближайшим подмосквичам. Либо создал там проблемы чтобы вовсе не ездили люди по маршрутам мцд. Допустим раз в час пускать электричку. В 7 утра. Просто смысл вам ехать из Истры какой-то в Москву рабоать? У нас своих сотрудников хватает а вы занимаетесь ерундой. Демпенгуете рынок и тупо тратите время и создаете траффик. Аннулировать все электрички до МЦД. И билеты сделать в 10 раз дороже для тех кто едет с чертовых рог.

      1. Светлана

        Степан, не Вам решать, кому куда ехать и где работать. За пределами МЦД тоже люди живут, нечем не отличаясь от москвичей в своем желании ехать с комфортом. А проезд действительно по времени стал дольше: вместо 8-10 минут из Краснногорска до Трикотажной теперь едем 22-25 минут

  13. Евгений

    Какому «умнику» пришла идея увеличить число стоячих мест за счёт сокращения сидячих мест в «Иволгах»? Может вернёмся к «теплушкам» и назовём это инновациями для пассажиров? Все новое (инновационное) это хорошо забытое старое! Ехать 40 — 60 мин стоя в набитых электричках не очень комфортно. Руководителям проекта и его исполнителям можно пожелать испытать работу в таких же условиях ежедневно хотя бы 90 мин.
    Почему-то отменены некоторые довольно удобные для нас электрички на Москву, например, 9-01 по станции Снегири. Это тоже для нашего блага? Нельзя ли вернуть обычное полноценное расписание электричек?

    1. Степан

      Я уже ответил на ваш ворос. Смысл делать сидячие поезда чтобы потом выйти было сложно. Вы может еще попросите КУПЭ? Вам же три часа ехать. Я еду 10 минут. Хочу стоять и чтобы мест стоячих было много. Живу на Пенягино. Московский это транспорт. Я голосовал за уменьшение сидячих мест чтобы было больше места для всех, а то три село и 10 не вошло. Эгоисты из глубинки. Два часа ехать — это очень не умно. Работайте где живете. Либо живите где хотите работать. А не надо кататься по 4 часа создавая траффик.

  14. Михаил

    По прошествии 4 дней эксплуатации МЦД можно сделать вывод: в часы пик МЦД не справляеися с пассажиропотоком, создавая давку и столпотворение на платформах. Это приводит к массовому опозданию на работу. Вывод напрашивается сам собой — либо пускать в час пик обычные 12 вагонные поезда ЭП2Д, либо сдвоенные иволги — так, как они ходили в «тестовом» режиме до запуска МЦД. И еще вопрос: везде раструбили, что обычные пенсионеры подмосковья смогут бесплатно пересаживаться на метро и МЦК. И для этого предложили перекодировать свои социальные карты. На самом деле бесплатный проезд только на МЦД, и для пересадки на метро и МЦК приходится платить по карте тройка.

    1. Елена

      9.11 поезд 61.08, опоздание на 8 минут до нахабино, поезд задержан на 20 мину, опоздание пол часа.

  15. Сергей

    К сожалению, ни один современный транспортный проект не является рациональным. Каждый из них постепенно разрушает то, что было создано и проверено десятилетиями. И этих проектов раньше не было не потому что не было на них средств, или о них никто не догадывался (глупо предполагать, что метро было трудно продлить за МКАД). А потому что на нашей столичной земле, прежде были куда более разумные хозяева (конечно со своими тараканами тоже, но не стратегическими), которые понимали, что кое-что делать просто нельзя. Сейчас у нас нет хозяев на нашей земле. Есть безответственные варяги, популисты и реализаторы денег налогоплательщиков. И мы получаем от них исключительно бездумные и безграмотные социальные решения, только кажущиеся полезными. Платные парковки и МЦД — одни из таких. Теперь мы лишены удобства сложенных давно, удобных многим и поэтому популярных маршрутов сквозных электричек , которые уже больше полувека делали то, что сейчас назвали МЦД. Мы вынуждены давиться в неудобных современных поездах и несколько раз пересаживаться, теряя время, чтобы добраться за пределы МЦД. Нужны ли жителям такие перемены? Вряд ли. Неужели нам остаётся только одно — жить в надежде, что те, кто не ведают что творят, хотя бы вернут всё как было? Во многом, нас теперь устроит хоть такое решение.

  16. Евгений

    Отмена части обычных электричек после запуска МЦД2 привела к тому, что уже после Миитовской или Дедовска в 8-9 часов электрички ЭП2Д заполнены, а после Нахабино (конечная станция МЦД2), только стоя. Обещали оставить количество обычных электричек как и было до МЦД, но в итоге сократили. Сдержите обещание, т.к. подобные «улучшения» ухудшают перевозки пассажиров за пределами МЦД.

    1. Всеволод

      Так это и есть цель всех оптимизаций — максимально сократить издержки стороны, оказывающей услуги любым способом. Вы, видимо, забыли, что живете в рыночной системе, где все решает бизнес и законы пишут для бизнеса))

  17. Отвратительные «улучшения».
    Каждый будний день езжу на работу со станции Москва-Каланчёвская на рижское направление. Раньше прекрасно уезжал на чистых, удобных, вместительных электричках класса «Стандарт+». И что же изменилось в вводом МЦД? Сначала пустили по тем же маршрутам новые Иволги. Которые оказались вдвое короче. Плотность пассажиров значительно возросла, доброжелательность пропорционально уменьшилась. Затем оказалось, что турникеты не выпускают людей с тройками. Меня непосредственно не коснулось, потому что у меня «Большая Москва», но размеры очередей у турникетов увеличились. Про доброжелательность никто уже не вспоминал. А с сегодняшнего дня (видимо, не смогли починить все баги сырого релиза) проезд на МЦД сделали бесплатным. Хорошо. Пару недель потерпеть толпу можно — не жалко. Но утром оказалось, что половину электричек на моём направлении сегодня отменили «по техническим причинам» (ага, знаем, из-за чего эти причины возникли), а вторая половина электричек шла с 15-минутным опозданием. Мало того, что я опоздал на работу. Так мне, моей жене и ещё паре сотен человек пришлось мёрзнуть на платформе в ожидании хоть какой-нибудь уже электрички.
    В общем, все изменения от ввода МЦД для меня — это то, что я стал добираться до работы дольше, менее предсказуемо и в толпе. Прекрасная «оптимизация». Браво!

    1. Степан

      Еще раз. А мне стало лучше ездить. Едил с Павшино в центр. Теперь еду с Пенягино в центр. До станции ходить столько же, но еду СТАБИЛЬНО, БЫСТРЕЕ и в КОМФОРТЕ. Очень рад.

  18. Николай

    После запуска МЦД-2 в эклуатацию время в пути значительно увеличилось. Так, в вечернее время, электричка (Дедовск-Серпухов) до станции Кутузовской теперь отправляется с платформыТекстильщики в 18-11, а следующая лишь в 19-23 (Серпухов)! До введения в эксплуатацию МЦД в этот промежуток времени ходило около 7-8 электричек в сторону платформы Львовская…В утреннее время, с платформы Кутузовская в сторону Москвы отменили электропоезда на 6:33, 7:10, 7:19(7:23). в И это в час пик! По причине некорректного расписания движения электропоездов и малой вместительности значительное количество пассажиров не могут своевременно уехать и вынуждены находится на ж/д платформах… Считаю необходимым, в целях недопущения ухудшения условий пользования пригородными электропоездами, скорректировать расписание движения электропоездов, следующих из Москвы (в Москву) в сторону Серпухова (из Серпухова), проходящих через ст. Подольск.

    1. Сергей

      На Белорусском направлении аналогичная бела…
      Раньше до Бородино была в 18:25 и народ вполне успевал.
      Теперь же поставили 18:13, половина народу теперь не успевает. Следующая в 19:13.

      Аналогично с утренними электричками в Москву… В общем может это и удобно для тех, кто живёт в непосредственной близости от Москвы, но всё это сделано за счёт тех, кто живёт дальше.

      Как минимум должны скорректировать расписание т.к. это какой-то тихий ужас..

      1. Степан

        Я живу у Москвы. Две станции и я дома. Всё стало лучше. За счет тех кто в двух часах от Москвы? Да все равно. Глупо ради тех кто два часа едет в Москвы ужимать москвичей. Еще чего не хватало.

        1. Алексей

          Я тоже живу в Москве, мало того родился здесь, Кунцево, станция рабочий поселок. До МЦД я садился в одинцовскую и почти всегда были места, теперь приезжает иволга и в нее нельзя войти, столько народу, ждешь следующую электричку, она приходит из Звенигорода например, тоже битком, стоишь в тамбуре вжавшись в стекло. Так что (сугубо по личному мнению автора комментария) плохо стало всем.
          Примечание: модератору пришлось удалить оскорбления, в результате чего, комментарий не стал нисколько хуже.

  19. Мария

    Здравствуйте! Пускайте, пожалуйста, в час пик обычные вагонные поезда ЭП2Д, а не Иволги. Гораздо удобнее ехать сидя до Москвы, а не стоя.

    1. Да, для МЦД-2 это актуально. Неслучайно туда 10-вагонную Ласточку пригнали в компоновке 3+2. Для этого диаметра городская компоновка Иволг 2+2 не подходит, конечно, надо либо длину этого диаметра укорачивать, либо закупать Иволги в компоновке 3+2, а в идеале на дальние направления — вообще 2-этажники. Даже была новость, что вроде собираются для МЦД в срочном порядке их закупить в каком-то количестве, но пока неясно, какой производитель.

  20. Тыква

    Всё было супер. Поезда полупустые. Очень рад тому что сейчас происходит.

  21. Елена

    Надеюсь, что все уладится! Всегда новое ломает старое, и нам нужно привыкнуть. Люди выбирут, как им лучше ехать, и будет удобно!? Ведь лучше иметь больше путей добраться до нужного места!

    1. Сергей

      Всё правильно, только тут ситуация немного другая.
      Доступность одних мест реализована за счёт снижения доступности других мест.
      Правильно ли это и удобно? Ответ на этот вопрос зависит от того, когда и куда вы едете.

  22. Камила

    В Иволгах очень холодно. Мы в России господа. А ещё зимы не была. Ехать полчаса а то и час в вагоне который продувается насквозь из за дополнительных и более широких дверей и отсутствия тамбура, который сохранял тепло. Очень мало сидячих мест. Если зайти и выйти это нормально а полчаса стоять тяжело. И как такую массу народа вывезти в час пик в коротеньких составах. Проектировали явно люди которые в электричках ни когда не ездили. Раньше от Нахабино до Тушино время в пути было 21- 22 минуты теперь пол часа. Если была такая серьезная реклама, то и деньги вложены не малые. Сложно понять в чем уникальность проекта. Электрички и раньше по этому маршруту ходили, просто их стало нахватать, надо было пустить дополнительные электрички и модернизировать станции. Что в принципе и пытаются сделать, но до конца стройки ещё очень далеко, сейчас конечно аврал, что несомненно скажется на качестве. Не понятно почему назвали метро. Если старые электрички и новые будут уходить с разных платформ, будет ад!

  23. Все круто, но Иволги стоят упёршись друг в друга, увеличивается время поездки в два раза))(Опалиха-Тушино)

    1. Степан

      Они не упершись стоят, это сдвоенная иволга. По сути машинист там один.

  24. Елена

    Теперь в пути не 55 минут до трикотажной от Истра, а полноценных 1.5 часа и на работу ехать вместо двух часов все три, спасибо уважаемый градоначальние

  25. Антонина

    Уже который день стараюсь ездить на обычной электричке не только из-за длины электропоезда, но и из-за скорости передвижения. Если раньше дорога от Опалихи до Ленинградской составляла 23 минуты (и по расписанию, и на самом деле), то сейчас проезд составляет 40 минут!!!! (Если по расписанию написано 27). Если МЦД заявлено как скоростное метро, чтобы разгрузить поток людей, почему тогда поездка стала в два раза длиннее по времени, особенно в час пик?!?!?!?

    1. Дело в том, что у них пока не модернизирована длина контрольных участков — они жестко заданы под максимальную длину грузовых поездов, поэтому, когда поезда стали ходить чаще, чтобы следовать по этим блок-участкам, им пришлось снизить среднюю скорость.

  26. Сергей Иванович

    Верните удобные простые электрички от Белорусского направления на Курское. Жители дальнего Подмосковья теперь просто даваться в электричке. Никогда МЦД1 не окупиться. Собственники ЦППК об этом знают??. Где станции пересадки с мцд1 на мцд2. Аэроэспресс 50 мин вместо 30 мин за 500р это как??. Нафиг жителям Одинцово Лобня, что там делать?? Закопали деньги в землю.

  27. Евгений

    В Евросоюзе тоже есть подобные проекты, например, в Барселоне. Однако они почему-то умнее и сделали радиусы с пересадкой на центральном вокзале, а не сквозные диаметры. Возможно, стоит учесть их опыт.
    Согласно ранее сделанным заявлениям руководителями разного уровня расписание пригородных электричек в зоне «дальняя» не должно измениться. Фактически отменено около 20% электропоездов в час пик (утром и вечером). Верните прежнее расписание, пожалуйста, из/в зоне «дальняя» стало неудобно добираться и времени уходит больше.

  28. Анастасия

    Фактически людям не дают право выбора — пользоваться МЦД или нет, ведь других вариантов нет! Потому что новые рельсы не положили, пустили по старым новых пташек Иволг и отменили «неудобные» электрички — вот и все «новые диаметры».
    И если раньше простых смертных и москвичей разделял МКАД, то теперь разделили Подмосковье на МЦД и без МЦД.
    К слову, добраться теперь из Москвы и обратно стало очень интересным аттракционом, спасибо властям! Ждали этого так долго!

  29. Сергей

    Почему, в угоду МЦД, сократили маршрут следования части основных электричек и следовательно увеличили интервалы для проезда за пределами МЦД. Требуем восстановления прежних маршрутов. МЦД — это придаток основного пригородного сообщения и от них не должны возникать препятствия.
    Из-за МЦД время в пути от Дедовска до Дмитровской увеличилось с 46 минут до 1- 1,15 часа. Одно лечат, другое калечат.

  30. Алена

    Что же вы творите, остановите этот беспредел наконец! Из Железнодорожного до Москвы невозможно добраться — отменили самый востребованный Спутник — сначала один на 7.35, потом другой на 7.51 перенесли на неудобное время. Расписание составили безобразно, теперь народ, чтобы успеть на работу, давится в одну электричку как минимум с двух. За 10 мин. до отъезда места есть только в тамбуре 6-7 вагона… Кондиционеры не работают — в Спутниках за 6000 руб. в месяц! Едем сплющенные, в полуобморочном состоянии — рядом со мной в пятницу двоим плохо стало! Вываливаемся на платформу мокрые от пота, еле живые! Сколько вам нужно трупов, чтобы прекратить это издевательство? Дайте людям возможность ездить на работу, они не виноваты, что в Подмосковье ее нет!

  31. Ильдар Хамидуллин

    Предлагаю на старых вагонах МЦД-2 убрать первые сидячие места от тамбура, чтобы увеличить количество стоячих мест в Часы пик, тк частые остановки (увеличение их количества) не даёт возможности пройти пассажирам в середину вагонов и поэтому ужасная давка.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector