Схема МЦД – Станции на карте Московских Центральных Диаметров.

Схема МЦД – Московских центральных диаметров.

На сайте diametry.ru размещена актуальная схема МЦД-1 и МЦД-2.

Схема МЦД-1 Одинцово – Лобня

мы добавили НОВУЮ Интерактивную схему

мцд-1 схема московских диаметров
изображение Московских Центральных Диаметров на карте Москвы

На схеме МЦД-1 Одинцово – Лобня Московские Центральные Диаметры представлены веткой, с общей протяженностью порядка 52 километров.

Первая линия МЦД окрашена коричневым цветом.

 

 

пересадки будут происходить на следующих станциях:

Пересадки МЦД-1 — Метро

Список пересадок МЦД-1 — Метро.

Первый МЦД пройдет через Белорусский вокзал. Второй МЦД соединит пять вокзалов столицы.

  1. Лианозово
  2. Окружная
  3. Петровско-Разумовская
  4. Тимирязевская
  5. Савеловская
  6. Белорусская – пересадка на Белорусский вокзал – МЦД– метро должна стать полностью подземной
  7. Беговая
  8. Тестовская (пересадка с МЦД-1 на станции Международная и Деловой Центр)
  9. Фили
  10. Славянский бульвар
  11. Кунцево
Пересадки класса МЦД – МЦК будут происходить на станциях

 

  • Окружная
  • Тестовская

Схема МЦД-2 Подольск – Нахабино

 

мцд-2 схема московских кольцевых диаметров
изображение Московских Центральных Диаметров на карте Москвы

На схеме МЦД-2 Подольск – Нахабино представлена еще более длинная ветка наземного метро – протяженность дороги мцд-2 соствляет 80 километров, и включает в себя 38 остановок, с 14 пересадок МЦД-2 – метро, 2 из пересадок позволят переходить с московских диаметров на МЦК (Московское Центральное Кольцо).

Вторая линия МЦД на карте обозначена сиреневым цветом.

Пересадками с МЦД-2 на метро будут оборудованы следующие станции:

Пересадки МЦД-2 — Метро

Схема пересадок МЦД-2 — Метро.

На второй МЦД работает 13 пересадок на линии метро. Также будет обеспечена связь с вокзалами Москвы.

  1. Волоколамская
  2. Тушинская
  3. Щукинская
  4. Ленинградская (на ней будет осуществляться пересадка МЦД – метро на станцию Войковская, а так же пересадка МЦД-2 – МЦК (Станция Стрешнево))
  5. Дмитровская
  6. Марьина Роща
  7. Ржевская (планируется пересадка с МЦД на Рижскую)
  8. Каланчевская
  9. Курский вокзал
  10. Москва-Товарная (Пересадка с МД – Метро на Площадь Ильича)
  11. Новохохловская (пересадка будет осуществляться с МД – МЦК на ст. Новохохловская)
  12. Текстильщики
  13. Печатники
  14. Царицино.
Пересадки с  МЦД-2 на МЦК будут оборудованы 2 станции:



  • Ленинградская (Пересадка на Стрешнево)
  • Новохохловская

МЦД Схема станций

Схема московских кольцевых диаметров на карте

На карте

Московские центральные диаметры 

Грандиозный проект московских властей Московские Центральные диаметры (МЦД) были запущены в ноябре 2019 года. 

На нашем сайте представлена карта московских центральных диаметров (всех пяти), а также схема пересадок на метро и МЦК.

Новая схема московских центральных диаметров предполагает единый стиль. По плану будет создано пять московских центральных диаметров (МЦД). Карта новых диаметров предполагает интеграцию всех маршрутов в единую транспортную систему Москвы.  

МЦД станет новым наземным метро, с высоким уровнем обслуживания и качеством сервиса.  Запуск проекта предполагает обновление действующей инфраструктуры и путевого состава. Предполагается, что в каждом вагоне появится карта МЦД, включающая схему пересадок.  Схема будет обновлена также на станциях и вестибюлях метро.  

Приложение метро Москвы также будет обновлено, и включать новые схемы МЦД. Главным удобством для москвичей и гостей столицы будет возможность проложить наиболее быстрый и доступный маршрут с помощью мобильного устройства.

В сфере постройки новых путей Москва берет пример с ведущих мегаполисов мира. Подобные системы успешно функционируют в столицах Европы Париже и  Лондоне, и других городах мира.

Расписание МЦД:

Время работы диаметров составлено в соответствии с работой МЦК и Метро. Интервал движения на первой линии МЦД составит около 30 минут. Интервал движения по второму участку составит 12 минут.  МЦД начинает свою работу в 05:30, и продолжает работу до 01.00. Днем существует технический перерыв.  


Раписание МЦД-1 Одинцово — Лобня

 

Расписание Лобня — Одинцово


Раписание МЦД-2 Нахабино — Подольск

Расписание Подольск — Нахабино

Чтобы сократить интервал движения поездов на время ожидания на станциях ведётся реконструкция действующих путей и строительство новых путей для другого железнодорожного транспорта.

На сегодняшний день открыты  МЦД-1 «Белорусско — Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Первый диаметр называется  Лобня — Одинцово, Второй маршрут имеет  название Нахабино — Подольск.

Пересадка с МЦД на МЦК на втором диаметре находится на станциях Стрешнево и Новохохловская.

Схема московских центральных диаметров предполагает и пересадки на метро. На первом МЦД  существует 12 пересадок на линии метро.

Еще немного о пересадках:

Какая транспортная карта у вас бы ни была, тройка и стрелка, вы можете купить любой билет и без проблем переесть на МЦК или метро, а также обратно на МЦД. Предполагается бесплатная пересадка с МЦД на Метро и с Метро на МЦД.

Тарифы на проезд:

Всего существует три зоны дальности: центральная, пригород, дальняя. Все зоны имеют свой тариф аналогичный тарифам на метро, и электрички. Подробнее о тарифах — на странице «Тарифы МЦД».

Когда запустили МЦД?

Полноценно МЦД была запущена в ноябре 2019 года. В порядке первой очереди запущены МЦД-1 и МЦД-2. На линиях запущены новые электропоезда Иволга.

По умолчанию запускали 6-7 вагонные сцепки, впрочем, вскоре их заменили на спаренные 12-вагонные составы. Вместимость поезда 2000-4000 человек.

Первый Московский центральный диаметр связал Белорусское и Савеловское направление. Второй московский центральный диаметр Курское и Рижское направления. Благодаря анализу количества  пассажиров организованы самые востребованные маршруты.

Первый маршрут проложен от станции Лобня до станции Одинцово, Второй маршрут проложен от станции Нахабино до Подольска.

Проект развития московских  центральных диаметров предполагает запуск еще трех линий МЦД. Схема развития общественного транспорта включает проекты трех диаметров.  

МЦД-3

Самый ближайший запуск по графику должен произойти в начале 2022 года. Это третий московский центральный диаметр. Схема МЦД-3 предполагает маршрут от  Зеленограда до Раменского. Карта маршрута также называет его как «Ленинградско-Казанский», на нем планиурется создать две пересадки на МЦК и 11 пересадок на метро. Маршрут обозаначен цветом папайи.

МЦД-4

Следующие два маршрута находятся на стадии проектирования. Это четвёртый Московский Центральный Диаметр. Карта МЦД-4 предполагает маршрут от  Железнодорожного  до Апрелевки. Схема маршрута также называет его как «Киевско-Горьковский». Будет создано три пересадки на МЦК, 18 пересадок на метро, на 7 вокзалов, и пересадки на первый и второй диаметры. Маршрут обозаначен цветом ментола.

МЦД-5

Пятый московский центральный диаметр. Карта МЦД-5 предполагает маршрут от Пушкино до Домодедово. Схема маршрута также называет его как «Ярославско-Павелецкий». На протяжении маршрута будут три пересадки на МЦК, шесть пересадок на метро, на семь вокзалов, пересадки на второй и третий диаметры. Маршрут обозначен зеленым цветом.

Последние московские центральные диаметры находятся в стадии проектирования, поэтому возможны изменения в проектах. 

52 thoughts on “Схема МЦД – Станции на карте Московских Центральных Диаметров.”

    1. Вроде будет просто отмечены станции с пересадками — метро\мцд
      про схему мцд на схеме метро не слышал

    1. Вроде будет просто отмечены станции с пересадками — метромцд
      про схему мцд на схеме метро не слышал

  1. Диаметр?! Теперь понятно, почему у нас в Москве, да и во всей стране всё делается через Ж..(заднепроходное отв.)! В школе плохо учились, ну уж о высшем образовании даже и писать не стоит. Геометрию помните? Что такое диаметр? Не помните, напомним: линия проходящая через центр окружности! Вспомнили? А здесь хордой попахивает! И вот такие управляют не только Москвой, но …..! А ещё по ТВ учат другие страны как надо жить. Вы у себя в стране разберитесь сначала. Хотя, правда, надежды мало, что ЭТИ разберутся. Не то что фантазии не хватает, как назвать линию, тут явная недостача серого вещества. И ещё не понятно, зачем о своей безграмотности каждый день напоминать при остановках поездов на соответствующих станциях метро. Неужели думают, что смогли через ТВ шоу сделать из людей Зомби, которым можно вешать на уши всю дурь?

    1. О, оказывается комментарии ещё проходят цензуру? Ну, я понимаю, что мой комментарий одобрения не получит!

        1. Блин.
          А почему Павелецкое направление игнорируют?
          В Видное никакого метро
          Ни легкого
          Ни обычного
          Ни скоростного

          1. Потому что кому-то это не выгодно..

            Или текущая инфраструктура не очень позволяет

          2. даааа..дискриминация района! в видное даешь пути!

      1. Комментарий удален в связи с нецензурными высказываниями и оскорблением участников обсуждения в непристойной форме.

        1. Полностью согласен с Карлсоном. Просто режет ухо. Как диаметр может быть центральным или не центральным? Видимо не нашлось в свите Собянина никого, кто смог бы объяснить неграмотность такой терминологии. Теперь они не смогут это признать и изменить название. Придется им изворачиваться и придумывать какой-то новый кривой смысл обычным словам.

    2. Прежде чем словоблудить, умник, предложи свой вариант названия. Прояви фантазию. Сам-то в какой стране живешь? («вы у себя в стране разберитесь….»)

      1. А он и сказал правильное название — хорда. Другого и нет. Сейчас уже в 5 классе это изучают. Раньше мы изучали по геометрии в 7 класса, а теперь уже в 5. Просто кто-то учил, а кто-то просидел 10(11 лет)….

      2. А в какой стране ты геометрию учил, и на какую оценку?
        Назови ты это хотя бы хордой. С каких пор называть круг квадратом, а квадрат треугольником стало проявлением фантазии?
        Что такое диаметр?

    3. Учись дальше в школе!!! Или заучи 1 правило название диаметр не означает буквальное прохождение линий как геометрии. Если ты не в курсе то это наземное метро и проходит там где свободное место. Или ты предлагаешь снести постройки на пути дабы сделать все по геометрии? В жизни не может быть все как в книгах.
      P.S. достали малолетки насмотревшиеся ютьюба и теперь считающие себя умнее «ПАРОВОЗА»….

      1. Речь идет только о том, чтобы заменить название «диаметры» на «хорды» (МЦХ). Конечно, это было бы точнее.

      2. я смотрю, малолетки-то пограмотнее тебя будут. Может, прежде, чем посты писать, подучиться опять. Класса, эдак, с третьего?

        1. Диаметр это линия, переходящая от края до края через центр окружности (радиус только до центра) двоечники бл#н…

    4. а кольцевая — не кольцо, ничего? не нравится — не езди. ты только способен комменты в инете оставлять, иди делом займись

    5. Эт менеджеры, Карсон.

      Звучит, ведь, красиво — даже по-научному как-то. Чего-то в школе они нахватались, и теперь, используя свои «компетенции» будут организовывать (страшно подумать) транспорт столицы. Вот для меня как инженера это достаточно сложно, а им — пустяк.

  2. Шёл 2300 год… На 258й ветке метро Москвы можно было доехать до Воронежа… На 171й до Нижнего Новгорода…

  3. Планируют ли продление МЦД от Одинцово до ЗВЕНИГОРОДА? Туда редко ходят электрички с Лобни,проблематично добираться на перекладных до центра города ЗВЕНИГОРОД.

  4. Пока можно обсуждать только название, а схема ужасно неинформативна, какова интеграция с метро и мцк. Четко видна выгода у распределителей сего действа. Ликсутов жгёт! Даешь московский RER & S-bahn.))))))

  5. Собянина надо направить на исправ.работы мэром г.Венеция. хотя он и там какие-нибудь речные радиусы и подводные бордюры замутит.

  6. Это все уже давно существовало,название поменялось. Слабо не использовать советское наследие,а придумать что нить новое? Запомните МЦД- это просто обычныое новомодное название и новые поезда, все!!! -использованы старые коммуникации спроектированные еще при СССР и Царе,а выдавать за свое Собянину чести не делает,новое что то построить да еще и что бы работало ему слабо >)

  7. А почему вас не смущает кольцевая?! Она тоже не»кольцо». Больше не к чему придраться, свистят, кому делать нечего

    1. Кольцевая, потому что движение закольцовано( ездят поезда по кругу), найди другое оправдание «диаметр», умник)

  8. Новые поезда Иволга полный отстой. На 30% сократили сидячие места. Надо было вообще убрать все кресла, что бы все ехали в Подмосковье больше часа стоя, как лошади в прицепе. Что д мы так себя не любим. Конечно из окна Майбаха это пустячковая проблема.

  9. Всех приветствую. Мжет кто то подсказать, где посмотреть официальные документы по планируемым станциям МЦД?
    А то есть застройщики, которые такое чувство навяливают на уши, что рядом будет МЦД (речь про ЖК «Южная Битца»).

  10. Те обычные электрички, которые ходят дальше освободятся, но боюсь их ещё больше сократят, как не рентабельные.
    Они и так ходят с большим перерывом. Это будет очень неудобно тем кто живёт дальше этих диаметров.
    Интересно подумали ли об этом проектировщики?

  11. Странные комментарии! Всё, что не делается- отстой, плохо. Лучше , когда в центре города строили торговые центры, на всех вокзалах? Земля дорогая, в шаговой доступности от метро. Транспортные развязки давно нужны! И хорошо что делают. А гадости писать, не мешки ворочать! Предлагайте, добивайтесь-делайте!

  12. Идея МЦД очень хорошая. Но реализация наша родная!!!! Электрички реально короче на 4-5 вагонов утром невозможно сесть,днем и вечером отлично . Тройки не работают ни на вход (езжу с Опалихи) ,ни на пересадку, покупаем билеты бумажные , потом платим отдельно за метро и т.д. Кассиры толком не могут обьяснить как все работает (просто посылают в грубой форме) , видать никаких инструкций не было дано. Программу можно было обновить еще до запуска ,я думаю, просто никто не позаботился об этом., да и о многих других вещах.

  13. Из-за вашего МЦД вообще ездить неудобно стало. По вашему мнению в область дальше Одинцово вообще жизни нет. Я езжу со станции Отрадное, это следующая после Одинцово. Если раньше, в час пик, с 7.46 до 8.04 электрички ездили каждые 5 минут, то сейчас промежуток между электричками увеличился и их стало меньше. Теперь электричка на Икшу едет не в 8.04, а в 8.13. Все электрички приезжают переполненные. Раньше было комфортно и всегда можно было сесть. А сейчас они и на Отрадное приезжают битком и на Одинцово набиваются. Да и по времени неудобно стало. Что улучшили благодаря МЦД, что разгрузили? Поездов больше не стало. Промежуток между ними увеличился, людей в вагонах прибавилось…

  14. Ветка Подольск Одинцово вообще перестала существовать. Из текстильщиков можно было почти в любую точку уехать без пересадок. Теперь этот маршрут недоступен.

  15. Вот бы во всех остальных регионах такие диаметры организовать… Иначе дело только диаметрами в М и ПодМ не закончится. Придется и хорды и касательные и ломаные и лучи и дуги и … даже ленивый геометрию знать будет.

  16. Такое впечатление, что у нас только критиковать все горазды. Что в стране не сделай, всё плохо. Каждому нужно на себя смотреть. Мы что? Все идеальные, всё решаем безошибочно, работу свою только на «отлично» выполняем? Почему настрой такой, что нам все должны, а мы никому ничего? Согласен, не всё всегда идеально получается, но кто давал право хамить? Если есть что-то дельное предложить, предлагайте, пишите туда, где ваш совет пригодится, а злобой исходить – только себя унижать. Жизнь от этого лучше не станет.

  17. да на будущее задел, станут они диаметрами, ток чуть позже. На карту посмотрите, автокольцо , оно тож будет ЗАМКАДом называться, и там же диаметры пройдут. Всю Россию хотят согнать в новую большую Москву, тут нас всех и нахлобучат разом, одной гранатой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *