Поезд МЦД

Московские центральные диаметры (МЦД) — Схема, тарифы, сроки запуска

Московские центральные диаметры (МЦД)

Московские центральные диаметры (МЦД) Одинцово - Лобня, Подольск - Нахабино и другие ветки МЦД (Пересадки Диаметры - Метро, Диаметры - МЦК). Тарифы, Сроки...

Московские центральные диаметры (МЦД) – это московское наземное метро. Глобальный проект, который запустило правительство Москвы с целью модернизации транспортной системы, которая уже порядком загружена и с трудом справляется со своими обязанностями.

На текущий момент, загруженность обычного транспорта (Электричек) на ветках составляет:

97 тысяч человек на Ярославском вокзале в сутки.

50 тысяч человек  — с Курского вокзала Москвы

Не сильно отстает и Казанское направление — 43 тысячи человек.



 

И завершают — станция Выхино и станция Мытищи — у них цифры колеблются в районе 42 тысяч и 39 тысяч человек в сутки на станции соответственно.

В чем же плюсы Московских Центральных Диаметров для москвичей и жителей подмосковья?

Плюсы Московских Центральных Диаметров (МЦД) Одинцово — Лобня.

Движение по первым двум диаметрам откроют в конце 2019-го — начале 2020 года. Это маршруты, которые свяжут Смоленское и Савеловское направления (Одинцово — Лобня). По крайней мере, такие обещания уже неоднократно звучали, как от руководства Москвы так и от Подмосковных руководителей транспортного департамента. Ветка, соединяющая Одинцово и Лобню получит название МЦД-1.

Для жителей Одинцово – МЦД это идеальный транспорт, который позволит сократить временные и денежные затраты на поездки в Москву. А пересадки МЦД-Метро обещают дополнительно сократить и финансовые расходы жителей Одинцово. (Вместо 132+38 рублей, как сейчас, получится всего 38 рублей за поездку + бесплатная пересадка на метро)

А об успешности подобного проекта могут говорить примеры других, более прогрессивных стран — так, подобные проекты уже давно запущены в Германии, Франции.



И подобная схема использования стандартных электропоездов в режиме наземного метро оправдала себя полностью.

Так же, хорошее подтверждение того, что система использования поездов в режиме метро, дает нам МЦК — старая железная дорога, модернизированная под транспортные нужды Москвы, позволила значительно разгрузить станции метрополитена, и облегчила передвижение москвичей между различными районами.

4%Запуск первых «Диаметров» должен снизить нагрузку на МКАД по меньшей мере на 3-5%, по уверениям чиновников МосГорТранса.

Пересадки МЦД Одинцово Лобня – метро на схеме.

Схема МЦД
Схема МЦД (Московских центральных диаметров)

Всего на линии московских центральных диаметров (МЦД) Лобня – Одинцово насчитывается 12 станций пересадки МЦД – Метро.

В том числе с линии МЦД «Одинцово – Лобня» на мцк так же будет предусмотрено две пересадочные станции.

Этими пересадочными станциями станут Шелепиха и Окружная.

Подробнее о схема МЦД — на странице «Схема»

 

Запуск Московских Центральных Диаметров — МЦД Одинцово Лобня.

С запуском линии МЦД Лобня Одинцово все не так просто, и, к сожалению, по информации с ресурса https://odintsovo.info/news/?id=64230 Московские Центральные Диаметры (МЦД) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» планируют запустить в IV квартале 2019 года.

максим ликсутов
Максим Ликсутов

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим ЛИКСУТОВ отметил что на этих участках мцд необходимо пересмотреть часть инфраструктуры, для запуска современного наземного метро, которым и являются поезда Московского Центрального Диаметра (МЦД).

Изначальными сроками запуска линии Лобня-Одинцово МЦД (Московских Центральных Диаметров) был назначен II квартал 2019 года.
Поезд МЦД
Поезда МЦД — Иволга

На первом этапе по линии «Одинцово-Лобня» будут курсировать в смешанном графике поезда «Иволга» Тверского вагоностроительного завода и обычные электрички. То есть, новые поезда добавят на уже существующие пути. Разработчики проекта обещают, что интервал движения в часы пик составит 5-6 минут. Собственные пути поезда диаметров получат ориентировочно после 2020 года.

 

На текущий момент для жителей Одинцово и Лобни МЦД один из главных планируемых этапов модернизации транспортных условий.

Запущена первая часть Диаметров!
Уже сегодня, в тестовом режиме запущена половина МЦД-1, а именно участок Одинцово — Москва (Конечная точка маршрута сейчас это Белорусский вокзал) Таким образом, жители Одинцово уже могут оценить, насколько удобнее стал такой вид транспорта.
Впрочем, даже сейчас на линии электричек Одинцово-Лобня увеличена частота и скорость движения поездов, что должно, по мнению руководителей транспортного департамента приблизить ситуацию к прогнозируемой после запуска МЦД-1 (московских центральных диаметров Лобня — Одинцово)

Тарифы МЦД-1 (Московские центральные диаметры Лобня Одинцово).

Цены на проезд не установлены
Тарифы на проезд в МЦД Лобня — Одинцово (Или Московские Центральные Диаметры  — 1 ) до их пор не согласованы между правительством Москвы и Подмосковья.

По словам мера г. Москвы Собянина – тарифы на проезд в МЦД будут назначены в ходе запуска линии в эксплуатацию.

По некоторым сообщениям, пересадка МЦД – метро планировалась либо бесплатной, либо в рамках тарифа «90 минут с пересадками» по карте тройка.

Реальность показала, что стоимость проезда на новом транспорте оказалась достаточно высокой — так, на текущий момент проезд от Одинцово до Белорусского вокзала составит 132 рубля, по разовому билету. Либо 106 рублей, если приобретать абонемент на поездки.



Читать также  Москва-Одинцово Экспрессы
Экономим
Для того, что бы сэкономить на проезде на новом транспорте, мы рекомендуем приобретать подходящий для Вас абонемент. Так, абонемент на 60 поездок обойдется в 6360 рублей А 60 билетов на одиночную поездку выйдут уже в 7920 рублей. Таким образом, в месяц можно сэкономить порядка 1560 рублей.
По другим источникам оплата проезда МЦД Лобня Одинцово будет происходить с помощью карт стрелка для пригородных поездов.

Читать подробнее о Тарифах

Плюсы московских центральных диаметров Нахабино – Подольск.

Для жителей Нахабино и Подольска МЦД – Московские Центральные Диаметры – 2 так же являются долгожданным событием с точки зрения транспортной модернизации.
На текущий момент, перерывы в движении поездов из Подольска в Москву могут составлять до 40 минут, что крайне некомфортно для жителей Подмосковья, которым необходимо добираться до работы.

Изменение интервала (После запуска Диаметров — 2) до 5-6 минут существенно разгрузит электрички, и позволит жителям Подольска экономить значительное время.

Впрочем, для Москвичей данная модернизация будет значить не меньше — так, добраться из Бутово в Отрадное можно будет приблизительно за час, при этом скорость и комфорт будут значительно выше, чем при использовании обычного метро.

Читать также  МЦД | Московские центральные диаметры

Так, МЦД Нахабино – Подольск, позволит жителям Нахабино добираться до работы значительно быстрее, чем это происходит при действующих режимах работы железной дороги.

Аналогично, движение электричек Подольск – Москва оставляет желать лучшего, так что введение в эксплуатацию МЦД-2 Нахабино Подольск позволит жителям этих городов экономить массу времени в пути.

Пересадки МЦД Нахабино — Подольск

МЦД Нахабино – Подольск по пересадкам на метро обгоняет МЦД-1 – 14 пересадок МЦД-Метро позволят беспрепятственно добираться до необходимой точки Москвы, даже если вы едете по МЦД из Подольска.

Пересадок с Подольско – Нахабинского МЦД на МЦК будет так же 2, что позволит Москвичам или жителям Подмосковья с легкостью переходить с Московских Центральных Диаметров на Московское Центральное Кольцо.

Пересадки будут сделаны на станциях Новохохловская и Ленинградская. От них, жители с легкостью смогут добраться до фиолетовой и салатовых веток метро, а так же проехать до необходимой ветки по московскому центральному кольцу.

Так же, предусмотрены такие удобные пересадочные станции как, например, Дмитровская — станция и на текущий момент собирает большой трафик из жителей подмосковья с Нахабинского направления.

Запуск Московских центральных диаметров (МЦД – 2) Нахабино – Подольск

Запуск МЦД – 2 (МЦД Нахабино – Подольск) планируется одновременно с МЦД – 1 (МЦД Одинцово – Лобня)  — то есть до конца 2020 года оба диаметра должны работать в полную мощность. При этом, пробный запуск планируется на 4 квартал 2019 года, как заметил руководитель транспортного департамента города Москвы.

На данный момент на линиях Московских Центральных Диаметров ведутся работы по модернизации существующего железнодорожного полотна – для МЦД увеличивается количество путей, строятся дополнительные станции и остановки транспорта.

 

 

 

14 thoughts on “Московские центральные диаметры (МЦД) — Схема, тарифы, сроки запуска”

  1. МЦД Нахабино — Подольск уже давным -давно существует. Что там еще строят за наши деньги?

    1. Согласна. Почему бы не пустить больше эдектричек по этому направлению — пусть и ходят чаще. Хотите еще станци Пенягино и Вологколамская — ну и стройте. А пересадки не на все станции метро будут удобными. Например пересадка с пл. Курская- товарная на пл. Ильича всегда была, так там надо пройти- это вам не пересадка на Тушино. Изобрели велосипед!

  2. Интересно почему МЦД5 не заходит в королев, хотя написано Пушкино/Королев — Москва, Я живу рядом с станцией Болшево, и за все годы что живу у нас электрички без кондиционеров, всегда забитые до отказа, Может все же нас хоть во вторую очередь поставят, Ведь город цветущий, тут много инженеров, разработчиков Росскосмос. Кто скажет конкретно в каком году ждать у нас Ласточки? и на какой из станций она будет останавливаться?

    1. В любой город ходят экспрессы, только стоят гораздо дороже, разве в Королев не ходят?!

  3. Рекунструируйте станций после нахабино такие как например дедовск и снегири, которые просто скоро рухнут сами!!! С этих станций больше народу едит в Москву, в снегирях не могут человеческий переход сделать через жд, а как платформу они деревянными подпорками подделавыют, с каменной крошкой в битуми — без слез не взглянешь!!!

    1. В Снегирях еще норм. Вон, Манихино-1 это трэш. Каждый день наблюдаю как люди с колясками корячатся с этим переходом надземным на платформу. Ни пандусов, ничего. Или через пути бегают, забираясь по лесенке которую доброхоты притащили. Хотя народу так то через Манихино едет дофига, ибо с двух сторон платформы на которых не всегда электрички останавливаются.

    1. А почему нет? По диаметру проходят через Москву некоторые почти через центр. Что не так то?

      1. Ниче там через центр не проходит, максимум до вокзалов. Все это существует уже давно и нуждается в обновлении.

  4. Линия, проходящая через центр круга — это уже и есть диаметр. А «центральный диаметр» = «квадратный квадрат», «светловолосый блондин», «масляное масло» и т.д.

  5. Конечно, очень интеречсует тариф проезда из Лобни до Савеловского вокзала! И главное — будут ли льготы пенсионерам, поскольку на простые электрички мы. подмосковные пенсионеры имеем льготы (бесплатный проезд), а на экспрессы не имеем!!!! Сохраняться ли эти условия для пенсионеров? Или Диаметры будут предоставляться отдельные тарифы для нас???

  6. Не ожидаю ничего хорошего от запуска МЦД-2.
    Во-первых, не представляю как мы будем переходить дорогу у пл. Красногорской? Переход у нас по рельсам и строить безопасный воздушный или подземный переход у нас пока не собираются. Сейчас тревожный сигнал звенит почти постоянно утром и вечером. А что будет потом, когда интервалы между поездами будут минимальными? Причем, у нас надо перейти пути обоих направлений одновременно. Это будет не реально. Особенно, для детей, идущих в школы Красногорска из пос. Новый. Боюсь, дети, простояв на переходе пол дня, будут возвращаться домой, не попав в школу. И это лучший вариант. Не оказываться же под колесами поезда!
    Во-вторых, я увидела проект схемы остановок дальних электричек. Кошмар! Теперь, поехать дальше Нахабино я смогу только с пересадкой? Либо возвращаться в Павшино, либо ехать до Нахабино на МЦД и пересаживаться на электричку, следующую дальше? Дачники «Спасибо» за такое не скажут!

  7. Главный вопрос, какая польза Москве и москвичам от этого??? Ответ: да никакой!!! Город и так перегружен, а будет еще больше, в метро не продохнуть, а с увеличением пассажиропотока наступит коллапс, в час пик не в каждый вагон возможно втиснуться.
    Вы эту лапшу молоди необразованной вешаете, она все и поддерживает, а те, кто в городе живет не один десяток лет, те все ваши затеи видят насквозь. Лучше реально дополнительные электрички пустить по направлениям и дело решено без пафоса. А в Одинцово и Лобне наступит коллапс раньше всех, поскольку наверняка дальше в аэропорты завязки пойдут…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *