Поезд МЦД

Московские центральные диаметры (МЦД) — Схема, тарифы, сроки запуска

Московские центральные диаметры (МЦД)

Московские центральные диаметры (МЦД) Одинцово - Лобня, Подольск - Нахабино и другие ветки МЦД (Пересадки Диаметры - Метро, Диаметры - МЦК). Тарифы, Сроки...

Московские центральные диаметры (МЦД) – это московское наземное метро. Глобальный проект, который запустило правительство Москвы с целью модернизации транспортной системы, которая уже порядком загружена и с трудом справляется со своими обязанностями.

На текущий момент, загруженность обычного транспорта (Электричек) на ветках составляет:

97 тысяч человек на Ярославском вокзале в сутки.

50 тысяч человек  — с Курского вокзала Москвы

Не сильно отстает и Казанское направление — 43 тысячи человек.



 

И завершают — станция Выхино и станция Мытищи — у них цифры колеблются в районе 42 тысяч и 39 тысяч человек в сутки на станции соответственно.

В чем же плюсы Московских Центральных Диаметров для москвичей и жителей подмосковья?

Плюсы Московских Центральных Диаметров (МЦД) Одинцово — Лобня.

Движение по первым двум диаметрам откроют в конце 2019-го — начале 2020 года. Это маршруты, которые свяжут Смоленское и Савеловское направления (Одинцово — Лобня). По крайней мере, такие обещания уже неоднократно звучали, как от руководства Москвы так и от Подмосковных руководителей транспортного департамента. Ветка, соединяющая Одинцово и Лобню получит название МЦД-1.

Для жителей Одинцово – МЦД это идеальный транспорт, который позволит сократить временные и денежные затраты на поездки в Москву. А пересадки МЦД-Метро обещают дополнительно сократить и финансовые расходы жителей Одинцово. (Вместо 132+38 рублей, как сейчас, получится всего 38 рублей за поездку + бесплатная пересадка на метро)

А об успешности подобного проекта могут говорить примеры других, более прогрессивных стран — так, подобные проекты уже давно запущены в Германии, Франции.



И подобная схема использования стандартных электропоездов в режиме наземного метро оправдала себя полностью.

Так же, хорошее подтверждение того, что система использования поездов в режиме метро, дает нам МЦК — старая железная дорога, модернизированная под транспортные нужды Москвы, позволила значительно разгрузить станции метрополитена, и облегчила передвижение москвичей между различными районами.

4%Запуск первых «Диаметров» должен снизить нагрузку на МКАД по меньшей мере на 3-5%, по уверениям чиновников МосГорТранса.

Пересадки МЦД Одинцово Лобня – метро на схеме.

Схема МЦД
Схема МЦД (Московских центральных диаметров)

Всего на линии московских центральных диаметров (МЦД) Лобня – Одинцово насчитывается 12 станций пересадки МЦД – Метро.

В том числе с линии МЦД «Одинцово – Лобня» на мцк так же будет предусмотрено две пересадочные станции.

Этими пересадочными станциями станут Шелепиха и Окружная.

Подробнее о схема МЦД — на странице «Схема»

 

Запуск Московских Центральных Диаметров — МЦД Одинцово Лобня.

С запуском линии МЦД Лобня Одинцово все не так просто, и, к сожалению, по информации с ресурса https://odintsovo.info/news/?id=64230 Московские Центральные Диаметры (МЦД) «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» планируют запустить в IV квартале 2019 года.

максим ликсутов
Максим Ликсутов

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим ЛИКСУТОВ отметил что на этих участках мцд необходимо пересмотреть часть инфраструктуры, для запуска современного наземного метро, которым и являются поезда Московского Центрального Диаметра (МЦД).

Изначальными сроками запуска линии Лобня-Одинцово МЦД (Московских Центральных Диаметров) был назначен II квартал 2019 года.
Поезд МЦД
Поезда МЦД — Иволга

На первом этапе по линии «Одинцово-Лобня» будут курсировать в смешанном графике поезда «Иволга» Тверского вагоностроительного завода и обычные электрички. То есть, новые поезда добавят на уже существующие пути. Разработчики проекта обещают, что интервал движения в часы пик составит 5-6 минут. Собственные пути поезда диаметров получат ориентировочно после 2020 года.

 

На текущий момент для жителей Одинцово и Лобни МЦД один из главных планируемых этапов модернизации транспортных условий.

Запущена первая часть Диаметров!
Уже сегодня, в тестовом режиме запущена половина МЦД-1, а именно участок Одинцово — Москва (Конечная точка маршрута сейчас это Белорусский вокзал) Таким образом, жители Одинцово уже могут оценить, насколько удобнее стал такой вид транспорта.
Впрочем, даже сейчас на линии электричек Одинцово-Лобня увеличена частота и скорость движения поездов, что должно, по мнению руководителей транспортного департамента приблизить ситуацию к прогнозируемой после запуска МЦД-1 (московских центральных диаметров Лобня — Одинцово)

Тарифы МЦД-1 (Московские центральные диаметры Лобня Одинцово).

Цены на проезд не установлены
Тарифы на проезд в МЦД Лобня — Одинцово (Или Московские Центральные Диаметры  — 1 ) до их пор не согласованы между правительством Москвы и Подмосковья.

По словам мера г. Москвы Собянина – тарифы на проезд в МЦД будут назначены в ходе запуска линии в эксплуатацию.

По некоторым сообщениям, пересадка МЦД – метро планировалась либо бесплатной, либо в рамках тарифа «90 минут с пересадками» по карте тройка.

Реальность показала, что стоимость проезда на новом транспорте оказалась достаточно высокой — так, на текущий момент проезд от Одинцово до Белорусского вокзала составит 132 рубля, по разовому билету. Либо 106 рублей, если приобретать абонемент на поездки.



Экономим
Для того, что бы сэкономить на проезде на новом транспорте, мы рекомендуем приобретать подходящий для Вас абонемент. Так, абонемент на 60 поездок обойдется в 6360 рублей А 60 билетов на одиночную поездку выйдут уже в 7920 рублей. Таким образом, в месяц можно сэкономить порядка 1560 рублей.
По другим источникам оплата проезда МЦД Лобня Одинцово будет происходить с помощью карт стрелка для пригородных поездов.

Читать подробнее о Тарифах

Плюсы московских центральных диаметров Нахабино – Подольск.

Для жителей Нахабино и Подольска МЦД – Московские Центральные Диаметры – 2 так же являются долгожданным событием с точки зрения транспортной модернизации.
На текущий момент, перерывы в движении поездов из Подольска в Москву могут составлять до 40 минут, что крайне некомфортно для жителей Подмосковья, которым необходимо добираться до работы.

Изменение интервала (После запуска Диаметров — 2) до 5-6 минут существенно разгрузит электрички, и позволит жителям Подольска экономить значительное время.

Впрочем, для Москвичей данная модернизация будет значить не меньше — так, добраться из Бутово в Отрадное можно будет приблизительно за час, при этом скорость и комфорт будут значительно выше, чем при использовании обычного метро.

Так, МЦД Нахабино – Подольск, позволит жителям Нахабино добираться до работы значительно быстрее, чем это происходит при действующих режимах работы железной дороги.

Аналогично, движение электричек Подольск – Москва оставляет желать лучшего, так что введение в эксплуатацию МЦД-2 Нахабино Подольск позволит жителям этих городов экономить массу времени в пути.

Пересадки МЦД Нахабино — Подольск

МЦД Нахабино – Подольск по пересадкам на метро обгоняет МЦД-1 – 14 пересадок МЦД-Метро позволят беспрепятственно добираться до необходимой точки Москвы, даже если вы едете по МЦД из Подольска.

Пересадок с Подольско – Нахабинского МЦД на МЦК будет так же 2, что позволит Москвичам или жителям Подмосковья с легкостью переходить с Московских Центральных Диаметров на Московское Центральное Кольцо.

Пересадки будут сделаны на станциях Новохохловская и Ленинградская. От них, жители с легкостью смогут добраться до фиолетовой и салатовых веток метро, а так же проехать до необходимой ветки по московскому центральному кольцу.

Так же, предусмотрены такие удобные пересадочные станции как, например, Дмитровская — станция и на текущий момент собирает большой трафик из жителей подмосковья с Нахабинского направления.

Запуск Московских центральных диаметров (МЦД – 2) Нахабино – Подольск

Запуск МЦД – 2 (МЦД Нахабино – Подольск) планируется одновременно с МЦД – 1 (МЦД Одинцово – Лобня)  — то есть до конца 2020 года оба диаметра должны работать в полную мощность. При этом, пробный запуск планируется на 4 квартал 2019 года, как заметил руководитель транспортного департамента города Москвы.

На данный момент на линиях Московских Центральных Диаметров ведутся работы по модернизации существующего железнодорожного полотна – для МЦД увеличивается количество путей, строятся дополнительные станции и остановки транспорта.

 

 

 

32 thoughts on “Московские центральные диаметры (МЦД) — Схема, тарифы, сроки запуска”

  1. МЦД Нахабино — Подольск уже давным -давно существует. Что там еще строят за наши деньги?

    1. Согласна. Почему бы не пустить больше эдектричек по этому направлению — пусть и ходят чаще. Хотите еще станци Пенягино и Вологколамская — ну и стройте. А пересадки не на все станции метро будут удобными. Например пересадка с пл. Курская- товарная на пл. Ильича всегда была, так там надо пройти- это вам не пересадка на Тушино. Изобрели велосипед!

  2. Интересно почему МЦД5 не заходит в королев, хотя написано Пушкино/Королев — Москва, Я живу рядом с станцией Болшево, и за все годы что живу у нас электрички без кондиционеров, всегда забитые до отказа, Может все же нас хоть во вторую очередь поставят, Ведь город цветущий, тут много инженеров, разработчиков Росскосмос. Кто скажет конкретно в каком году ждать у нас Ласточки? и на какой из станций она будет останавливаться?

    1. В любой город ходят экспрессы, только стоят гораздо дороже, разве в Королев не ходят?!

      1. Почему МЦД2 не до Истры, а до Нахабино?
        Это свежее город из нас город с большим населением. Поликлиники периодически отправляют в Красногорск. При этой схеме добираться придётся с пересадками.электрички прямые отменят. Для жителей Истры и дальше это приведёт к удорожанию проезда

  3. Рекунструируйте станций после нахабино такие как например дедовск и снегири, которые просто скоро рухнут сами!!! С этих станций больше народу едит в Москву, в снегирях не могут человеческий переход сделать через жд, а как платформу они деревянными подпорками подделавыют, с каменной крошкой в битуми — без слез не взглянешь!!!

    1. В Снегирях еще норм. Вон, Манихино-1 это трэш. Каждый день наблюдаю как люди с колясками корячатся с этим переходом надземным на платформу. Ни пандусов, ничего. Или через пути бегают, забираясь по лесенке которую доброхоты притащили. Хотя народу так то через Манихино едет дофига, ибо с двух сторон платформы на которых не всегда электрички останавливаются.

    1. А почему нет? По диаметру проходят через Москву некоторые почти через центр. Что не так то?

      1. Ниче там через центр не проходит, максимум до вокзалов. Все это существует уже давно и нуждается в обновлении.

      2. Ещё одни уроды запустили свои руки в наши карманы.ездил я по прямой от Одинцово до Курского.а теперь в метро прыгать.лишние растраты…

  4. Линия, проходящая через центр круга — это уже и есть диаметр. А «центральный диаметр» = «квадратный квадрат», «светловолосый блондин», «масляное масло» и т.д.

  5. Конечно, очень интеречсует тариф проезда из Лобни до Савеловского вокзала! И главное — будут ли льготы пенсионерам, поскольку на простые электрички мы. подмосковные пенсионеры имеем льготы (бесплатный проезд), а на экспрессы не имеем!!!! Сохраняться ли эти условия для пенсионеров? Или Диаметры будут предоставляться отдельные тарифы для нас???

  6. Не ожидаю ничего хорошего от запуска МЦД-2.
    Во-первых, не представляю как мы будем переходить дорогу у пл. Красногорской? Переход у нас по рельсам и строить безопасный воздушный или подземный переход у нас пока не собираются. Сейчас тревожный сигнал звенит почти постоянно утром и вечером. А что будет потом, когда интервалы между поездами будут минимальными? Причем, у нас надо перейти пути обоих направлений одновременно. Это будет не реально. Особенно, для детей, идущих в школы Красногорска из пос. Новый. Боюсь, дети, простояв на переходе пол дня, будут возвращаться домой, не попав в школу. И это лучший вариант. Не оказываться же под колесами поезда!
    Во-вторых, я увидела проект схемы остановок дальних электричек. Кошмар! Теперь, поехать дальше Нахабино я смогу только с пересадкой? Либо возвращаться в Павшино, либо ехать до Нахабино на МЦД и пересаживаться на электричку, следующую дальше? Дачники «Спасибо» за такое не скажут!

  7. Главный вопрос, какая польза Москве и москвичам от этого??? Ответ: да никакой!!! Город и так перегружен, а будет еще больше, в метро не продохнуть, а с увеличением пассажиропотока наступит коллапс, в час пик не в каждый вагон возможно втиснуться.
    Вы эту лапшу молоди необразованной вешаете, она все и поддерживает, а те, кто в городе живет не один десяток лет, те все ваши затеи видят насквозь. Лучше реально дополнительные электрички пустить по направлениям и дело решено без пафоса. А в Одинцово и Лобне наступит коллапс раньше всех, поскольку наверняка дальше в аэропорты завязки пойдут…

    1. А я думаю с увеличением частоты движения поездов по МЦД и c такими с такими сквозными прострелами и пересадками на метро очень сильно разгрузятся основные магистрали втыкающиеся в МКАД. Это в целом положительно повлияет на дорожную ситуацию в Москве и для автомобилистов, которым общественный транспорт не подходит, и для пассажиров наземного транспорта.

    2. Хватит гнусавить.
      Нет смысла гонять электрички Серпухов — Волоколамск с интервалом 5 минут, они пустыми пойдут там.
      Основная масса людей собирается ближе к Москве.
      Просили дать комфортные электрички — задача выполнена.
      Часть водителей пересядут на эти электрички новые с малым интервалом. Сделают МЦД Серпухов — Волоколамск, нытики начнут ныть, что деньги разбазаривают впустую. Тула спросит, почему от Тулы не пустили.
      Задача отлично выполнена!! Слава России!

      1. Интересный Вы товарищ. Где комфорт в Иволгах когда туда в часы пик забивается народу в два три раза больше их пассажировместимости. Ад.

  8. Ужас какой-то устроили людям. Усматриваю в их действиях неправомерные действия — навязывание услуги, хотя бы потому, что привычные рейсы отменили. Всё сделано против людей. Теперь добираться до работы будет вдвое труднее и вдвое дороже.

  9. Какому «умнику» пришла в голову «отличная идея» убрать электрички с направления от Курского направления до Белорусского? спасибо за геморрой . Пусть Ликсутов так ездит сам!!! теперь из Подольска до Фили добираться с кучей пересадок, время в дороге стало больше.

  10. Как бы высказаться в трех словах о своих эмоциях относительно открытия МЦД?! Боюсь, что не получится и добрых слов не найду. Т.е. люди которые ездили со станции предшествующим станции Лобня (От Дубны), должны теперь изощряться, чтоб добраться до работы вовремя. Огромные промежутки между электричками и время на дорогу прилично увеличилось.

  11. верните станцию Станколит! это идиотизм убить ветку от курского до белорусского вокзала, по которой был большой пассажиропоток! раньше можно было доехать за 10 минут от курской до белорусской, теперь весь этот поток хлынул в метро и выливается это в итоге со всеми заходами, пробками и переходами в полчаса! целый район Двинцев-Стрелецкая остался без транспорта. из этой точки до Савеловской и до Марьиной рощи полтора километра, в мороз не находишься. в этом районе расположено несколько крупных компаний, сотрудникам которых теперь до работы добираться гораздо дольше. а это значит, что в условиях Москвы эти организации будут терять людей.

    Кроме того, поезда по нынешнему 1 диаметру стали ходить по факту дольше вместо 25 минут из Долгопрудного до Савеловской. какой на фиг тестовый режим? такое ощущение, что над нами просто опыты ставят

  12. Почитала ваши комментарии , друзья! Вот и правда, российский народ вечно все мнедоволен. Одним дорого-неудобно, другим — понаедут куча народу. Народ, вы серъезно???
    Я жила в Подольске и ездила на электричке в институт в Москву 5 лет, а потом и на работу еще. Это были худшие воспоминания — холодные неотапливаемые порой вагоны, пропустишь электричку, стоишь на станции и ждешь следующую полчаса минимум, а на наземном транспорте в час пик маршрутки и автобусы берут штурмом.
    Многие будут ездить на поездах теперь, а не на машинах, а вы на Варшавке стояли в час пик вообще?? А вам лишь бы поныть. Думайте позитивно, откуда столько желчи?? Лучше бы эти деньги в карман чиновникам утекли, как это итак происходит?
    Я считаю прекрасно сделали, наконец-то облегчили людям жизнь, ведь все ближайшее Подмосковье работает в Москве практически. Я очень рада, хотя и не живу уже давно там, но за родственников рада очень.

    1. Как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. Не просчитали, не до делали, не успели, но доложились. В результате стало заметно хуже. Да движение чаще ближе к Москве, но Иволги в два раза короче и пассажировместимость их совсем не соотвесттвует пассажиропотоку в часы пик. Ад.

    2. А я живу за Подольском и количество поездов туда сократилось раза в три в вечернее время. Вдобавок они теперь большинством идут от Царицино, а было удобнее от Текстильщиков. Плюс к этому часть поездов отправляеться от новой платформы в районе Царицинского радиорынка, куда еще нужно дойти. С утра же
      дальние поездаа передвинули на 6 минут
      раньше поежнего графика, а приходят они
      в Москву позжее прежнего мтнут на 5 , т.е стали идти медленее и на биты битком, чего раньше не было. И вот в чем позитив?

  13. МЦД, конечно хорошо, но только для жителей населенных пунктов от Нахабино и Подольска в сторону Москвы. А как быть пассажирам, проживающим в населенных пунктах от Нахабино и Подольска в сторону области, если отменили около 15-20 электричек привычных маршрутов. В час пик вагоны все равно набиты пассажирами. Количество жителей в пределах Нахабино-Волоколамск и Подольск-Серпухов кратно больше, чем в пределах Нахобино и Подольска до Москвы. Верните отменённые электрички

  14. Предлагаю в развитие идеи МЦД:
    Считать МЦД городским транспортом Москвы.
    Перенести конечные (начальные) пункты остановок пригородных электричек (или вообще всего пригородного транспорта) на крайние остановки МЦД.
    На среднесрочную перспективу — перенести ж/д вокзалы Москвы также на крайние остановки МЦД. Освободившиеся площади города пустить для строительства жилищно-бытовых и культурных объектов для москвичей, а также использовать для озеленения города-героя.

  15. Я проживаю с 1992г. в Нахабино. А с 1977 по 1992гг. жил в Истре. Для жителей Нахабино, работающих в столице. МЦД-2 это огромный плюс. Крайне важно, что поезда ходят часто и без длинного перерыва среди рабочего дня. Плюс ввели уже две новые платформы (Пенягино и Волоколамская), А в 2020r. сдвинут пл.. Покровское Стрешнево ближе к м. Щукинская. Меня как автолюбителя сейчас очень волнует, чтобы поскорее сделали перехватывающие п а р к о в к и, аналогичные ТПУ «Волоколамская» от Московского метрополитена» (чтобы я мог оставить автомобиль на огороженной территории и с видеокамерами, заплатив лишь за две поездки в системе » МЦД-МЦК-метро», т.е. почти б е с п л а т н о. Тогда бы практически не заезжал бы в Москву , глубже, чем уровень Третьего Трансп.Кольца). Сейчас же 90% «ТПУ моск метроплитена» расположены неудобно и их я в н о м а л о… А на платных местах оставлять машину не хватает лишних денег (из-за высоких текущих затрат на бензин ,общепит и проч..).

  16. Здравствуйте!
    Разбавьте поезда «Одинцово-Лобня» поездами дальнего направления, пожалуйста. Хотя бы в часы пик (7-9 утра и 17-19 вечера). В дальних электричках стало очень плотно. Вы радуетесь, что в электричках якобы стало свободнее и людям стало легче, но загляните в электрички, которые следуют дальше Одинцово. Такого раньше не было.
    Надеемся, что здравый смысл восторжествует. Пока мы видим только ваши хвалебные комментарии в честь себя самих же ( в соц.сетях) с фотографиями Иволг.
    А так, конечно, не очень понятна вся эта шумиха вокруг МЦД. Из Одинцово в Любню можно было уехать всегда. И тем, кто ездит из Одинцово в Любню и обратно, этих электричек хватало.
    За то, что проезд стал дешевле, спасибо. Но я бы лучше переплатила немного и от Пионерской ехала с комфортом, как и раньше, а не в давке. Других изменений, кроме изменений в тарифах, не видно, их и нет. Много шума из ничего.
    Разберитесь, пожалуйста, с дальними электричками по МЦД-1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *